Инженер компании Porsche представил свой проект Paul Stephens Autoart Porsche 911 993R 2022. Один из клиентов заказал эту модель, но каждую её область требовалось неплохо улучшить. На всю сборку потребовалось около пяти лет, но некоторые сложности возникали из-за пандемии. Автомобиль имеет компоненты Porsche Motorsport, а также уникальные детали, разработанные Полом Стивенсом.

993R имеет меньший вес и большую мощность, чем оригинальная версия модели. Под её капотом установлен 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый мотор. Напомним, что серийный вариант имел двигатель на 3,6 литра. Обновлённый агрегат развивает примерно 330 лошадиных сил, что является большой прибавкой по сравнению с заводскими 272 л.с. Однако Пол Стивенс довёл максимальную мощность до 360 л.с., а максимальное число оборотов двигателя теперь составляет 8500 в минуту.

    Мотор работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач с облегчёнными маховиком и сцеплением. Двигатель получил другие поршни, маховики, коленчатый вал, масляный насос и подшипники. Эти элементы взяты с других моделей компании Porsche. Инженер установил распределительные валы собственной разработки и некоторые детали от подразделения Motorsport. В салоне машины появились каркас безопасности и карбоновые сидения. Также интерьер лишился большого количества электронного оборудования. Теперь нет кондиционера, центральной консоли, радио, дверных ручек и других компонентов. Всё это убрано, чтобы уменьшить вес автомобиля.

    993R также использует лёгкие материалы, которые ещё больше помогают снизить массу модели. Без водителя этот спорткар весит всего 1200 килограмм. Тюнер уже начал принимать заказы на свой проект, а также на другие творения. Он называет 993R своим лучшим автомобилем, потому что в нём используется принцип «меньше — значит лучше» (фото: paul-stephens.com).

    Автор: М. Понамарев

    Нет больше статей