Тюнинг-ателье Gemballa — одна из самых интересных компаний по послепродажному обслуживанию моделей Porsche в Германии. Пик популярности этой фирмы пришелся на 1990 и 2000 годы. Сейчас, чтобы возродить былую славу, руководство компании выпускает внедорожный спорт-кар, который имеет явную отсылку к Porsche 959, принимавшему участие в ралли Париж-Дакар в 1985 и 1986 годах. Эта модель получила названием Marsien. Она предназначена для использования в пустынной местности. Кстати, Marsien похоже по звучанию со словом “Марсианин” в переводе с французского.

За основу для создания подобного спорткара был взят нынешний 911 Turbo S поколения 922. Marsien имеет увеличенный клиренс, большие воздухозаборники на задних крыльях и массивный спойлер, охватывающий боковые стороны модели. Новый кузов автомобиля создан полностью из углеродного волокна. Кстати, представители компании заявили, что его можно заказать неокрашенным. Чем вызвано такое решение — не понятно. Аэродинамические характеристики Marsien были настроены компанией KLK, которая регулярно сотрудничает с гоночными командами в этом направлении (источник).

    Автомобиль приводится в движение при помощи доработанной версии стандартного рядного 6-цилиндрового двигателя, который устанавливается в Turbo S. Для покупателей будут предложены две модификации спорткара: менее мощна способна генерировать 740 л.с. и 928 Н*м тяги, более сильный вариант в пике выдает 818 л.с., а крутящий момент остается прежним. В стандартный набор автомобиля входят модернизированный воздушный фильтр, предназначенный для работы в пыльных условиях, а также выхлопная система Akrapovic.

    Как и последний GT3, Marsien имеет новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах вместо обычных стоек, как это реализовано в стандартном 911. Автомобиль получил адаптивные амортизаторы и систему регулировки дорожного просвета. Модель будет предоставляться покупателям с двумя комплектами колес: первый для стандартного использования на асфальте, второй — для внедорожных препятствий. По заявлениям компании, автомобиль сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды, а его “максималка” составит 330 км/ч. Известно, что будет выпущено всего 40 подобных экземпляров. Стоимость автомобиля в Германии начинается от 583 000 долларов (43,2 млн рублей).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей