Создателям Porsche 918 Spyder 2015 потребовалось всего пять месяцев, чтобы перейти от чертежей автомобиля к его выпуску. При этом данная машина не просто суперкар, она еще и объединяет в себе бензиновый и электрический мотор.

Внешний вид

Внешне Порше 918 Спайдер 2015-2016 выглядит так, словно встречный ветер и другие преграды ему нипочем. Плавные линии создают потрясающий облик спортивного автомобиля. Он очень низкий, но в то же время, это ему к лицу.

  • Оптика спорткара сообщает о принадлежности к немецкому автоконцерну.
  • Огромные (по-другому и не скажешь) воздухозаборники, расположенные на краях бампера, призваны удержать эту мощь на дорожном полотне. Им помогают боковые, которые находятся позади дверей.
  • «Юбка» бампера, как спереди, так и сзади, обрамлена пластиковой насадкой.

Там, где у обычных машин находится дверца багажника, производитель разместил нечто, похожее на деталь межзвездного корабля. Дополнительную прижимную силу автомобилю обеспечивает антикрыло. Фары вытянулись в тонкую линию. Под ними находятся два «выхлопных» отверстия, через которые проходит поток воздуха от боковых воздухозаборников.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон Порше 918 Спайдер 2015 – это нечто, находящее за гранью понимания. Передать на словах то, что он из себя представляет, действительно сложно.

  • Приборная панель имеет привычный вид. Здесь расположились три «знакомых» циферблата, в зависимости от степени важности передаваемой ими информации меняется и их размер.
  • На рулевом колесе помещено множество разнообразных кнопок и переключателей, установленных здесь для удобства водителя. Под этим элементом можно найти лепестки переключения передач.
  • Центральная консоль поистине необычна. Другой подобной найти вряд ли удастся. Она начинается с небольшого дисплея, утопленного в торпеду. От него полого опускается остальная часть этого элемента интерьера. Чтобы быть более понятным, можно сказать по-другому: производитель как будто приподнял центральный тоннель и прикрепил одну его часть к торпеды. Тут можно встретить несколько круглых рычагов управления климатической и мультимедийной системами, а также еще один сенсорный дисплей, куда выводится текущая информация о состоянии автомобиля, проигрываемом треке и много чего другого.

Пассажирских мест в Порше 918 Спайдер всего два, что неудивительно, если вспомнить, какой класс машин он представляет. Кресла обтянуты кожей и предоставляют такой уровень комфортности, который можно и не встретить в массажных салонах. Интересно еще и то, что существует более дорогая комплектация, в которой обивка сидения становится другой, класса премиум. Стоит такое «удовольствие» 23 тысячи евро. Несмотря на то, что посадка довольно низкая, обзорности это не мешает.

К содержанию ↑

Технические характеристики Porsche 918 Spyder 2015-2016

Современную тенденцию, преследующую везде и во всем принцип экологичности, немецкий автоконцерн исполнил в своем 918-ом на отлично. При этом ему удалось не потерять главного: автомобиль продолжает быть спортивным.

Устанавливаемый мотор в Порше 918 Спайдер один. Это атмосферный двигатель V8 объемом в 4,6 литра. Все это позволяет достигать 580 л.с. мощности при 500 Н/м максимального крутящего момента. Экологичные стандартны в автомобили призваны поддерживать электромотор, способный выдавать 129 л.с. мощности. В общем, выходит, что Порше 918 Спайдер обеспечивает в конце 709 л.с. И все это передается на задние колеса.

    Хотя не все так однозначно. В Спайдере установлен еще один электромотор на 116 л.с., отдающий свою мощность передним колесам. Получается, что новый спорткар имеет целых три мотора, суммарная мощь которых достигает великолепных отметок в 825 л.с., компанию которым составляет семискоростной перселективный робот PDK. Максимальный крутящий момент при этом составляет 780 Н/м.

    Наличие электрических двигателей, по крайней мере, отрицательно не сказалось на скоростных характеристиках.

    1. Автомобиль способен достичь первой «сотни» всего за 2,8 секунды. На этом поприще конкурентов у Порше практически нет.
    2. Максимальная скорость ограничена на цифре в 325 км/ч.
    3. Если же оставить включенными только электромоторы, то Спайдер сможет разогнаться до 151 км/ч. Любой другой гибрид позавидовал бы такому показателю.

    Это гиперкар. То есть, машина, которая в силу своих особенностей должна потреблять много топлива. Но это не так. Расход бензина, заявленный производителем, составляет каких-то 3 литра на сто километров. Зато с электромотором не все так гладко: используя его, Спайдер сможет проехать всего лишь 26 км. Макларен P1 лучше выглядит по этому показателю. Но, опять же, достаточно только трех часов, чтобы батареи вернулись в заряженное состояние.

    К содержанию ↑

    Porsche 918 Spyder цена в рублях

    Не стоит удивляться, что цена в рублях Порше 918 Спайдер равна практически в один миллион. Его примерная цена в «базовой» комплектации составляет 991 тыс. евро. Повыситься она может из-за различных доработок в салоне, производимых по желанию клиента.

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва Порше 918 Спайдер 2015-2016

    К содержанию ↑

    Фото нового Porsche 918 Spyder

    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей