В 70-х годах XX века компания Porsche планировала наладить сборку своей купеобразной модели Porsche 924 на территории завода АЗЛК (нынешнее название Москвич). Но почему же немецкий производитель отказался от этой идеи?

Отметим, что Porsche 924 являлся «народной» заменой дорогому 911. Две модели объединяли стильный кузов и неплохое для того времени оснащение, но «доступный» автомобиль выпускался еще и с практичным салоном, а также вместительным багажником.

Передвигался 924-й при помощи двигателя от концерна Volkswagen. Это двухлитровая установка демонстрировала мощность на уровне 125 сил, что позволяло автомобилю набирать первую «сотку» всего за 9,9 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч.

    Безусловно, локализованная сборка такой модели была бы интересна в СССР, но руководство Москвича не захотело сотрудничать с Porsche, несмотря на то, что специалисты немецкого бренда уже помогали АЗЛК с модернизацией 412-го. В итоге, иностранная компания больше не обращалась к столичному предприятию с предложением о сотрудничестве. (фото: Porsche)

    Ранее сообщалось, почему автомеханики не любят китайские автомобили, несмотря на то, что в России большинство из них еще находятся на гарантии от производителя. Дело в том, что у таких моделей очень слабый картер двигателя, который не поддается ремонту. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей