Если по цене Порше Кайен 2020 года сопоставим с Audi Q8 или Range Rover Sport, то по динамическим показателям немецкий кроссовер можно сравнивать с настоящими гиперкарами. Добиться столь выдающихся результатов автомобилю помогают 3 турбированных мотора и 2 гибридные силовые установки, вместе с которыми он поставляется на российский рынок. Porsche Cayenne — это премиальный кроссовер, в связи с чем ему положены полный электропакет, отделка из высококачественной кожи, дорогостоящая акустика и другие опции, не встречающиеся в более дешевых машинах. Причем опционально этот список можно расширить за счет дополнительного оборудования.

Порше Кайен 2020

Комплектации и цены

Порше Кайен 2020 года получил новый кузов достаточно давно. В ходе проведенного рестайлинга производитель лишь немного подкорректировал внешность автомобиля, в связи с чем он, если судить по фото, практически не отличается от своей предшествующей версии, а его комплектации и цены остались на прежнем уровне. Не стал Porsche менять и ранее доступные технические характеристики. Как и прежде, немецкая модель поставляется в Россию в пяти исполнениях.

    Tiptronic

    Порше Кайен 2020 года в стартовом исполнении обойдется покупателям практически в 5 миллионов рублей. В эту сумму вошли полный привод, 8-скоростная автоматическая КПП и 3-литровый турбированный мотор. В стартовой комплектации предусматриваются:

    • пневматическая подвеска с блокируемым центральным дифференциалом;
    • системы Start/Stop и рекуперации энергии торможения;
    • система подруливания задних колес (опционально);
    • полный электропакет (внешние зеркала, передние кресла, дверца багажника);
    • передние кресла с функцией памяти выбранных настроек;
    • 4,2-дюймовый экран на приборной панели (виртуальная не предусматривается);
    • 8 подушек безопасности;
    • помощники при старте в гору и спуске;
    • датчики износа тормозных колодок;
    • ABS, ESP, EBD, TCS;
    • круиз-контроль;
    • система предупреждения столкновений.

    По умолчанию во всех модификациях немецкого кроссовера устанавливаются сидения с кожаной отделкой. В комплекте с автомобилем идет двухзонный климат, который за доплату сменяется четырехзонным. В состав доступного мультимедийного комплекса вошли 10 динамиков и 12-дюймовый сенсорный монитор. Список дополнительного оборудования, поставляемого опционально, включает в себя:

    • камеры кругового обзора;
    • навигационный модуль;
    • спортивные передние кресла;
    • отдельные мониторы, встраиваемые в спинки передних сидений;
    • дверные доводчики;
    • регулируемый люк;
    • проекционный экран;
    • подогреваемые сидения первого ряда с массажем и вентиляцией;
    • электроподогреваемые руль и задний диван;
    • система контроля дорожной разметки;
    • адаптивный круиз;
    • кнопка переключения в спортивный режим движения;
    • система распознавания пешеходов ночью;
    • адаптивная головная оптика;
    • противотуманные фары с функцией динамической подсветки поворотов.

    За доплату доступна и система мониторинга «слепых» зон. Уже в начальной комплектации Porsche Cayenne предусматривается фирменный пакет оборудования, которое предупреждает крены, регулирует движение затворок в радиаторной решетке (улучшают аэродинамические характеристики), блокируют дифференциалы и выполняют другие функции, обеспечивающие максимальный уровень безопасности на высоких скоростях. Кроме того, вместе с кроссовером предлагается датчик мониторинга качества воздуха и уровня влажности в салоне. А опционально этот набор можно дополнить системой измерения телеметрии.

    Tiptronic S

    В этой версии немецкого кроссовера, который стоит 6,932 миллиона рублей, используется 2,9-литровый битурбированный двигатель. Помимо более мощного мотора покупатели Porsche Cayenne 2020 в данной комплектации получают новые декоративные элементы, украшающие салон (отделка деревянными панелями доступна за доплату).

    Tiptronic E-Hybrid

    Как следует из названия, в данной комплектации, оцененной в 7,336 миллиона рублей, Cayenne приобретает гибридную силовую установку. При этом кроссовер лишается части декоративной отделки, а электропривод водительского кресла меняет его положение в восьми, а не в 14 направлениях.

    Tiptronic Turbo

    Porsche Cayenne в этом исполнении оснащается 4-литровым битурбированным двигателем. Стоит кроссовер с таким мотором 10,415 миллиона рублей. В эту сумму дополнительно включены навигационная система, 14 динамиков, подогреваемые передние и задние сидения, спортивные кресла. Электропривод водительского посадочного места меняет его положение в 18 направлениях. В салоне кроссовера появляются отделочные материалы типа карбона и алькантары. А за доплату доступна премиальная акустика с 12-ю динамиками.

    Tiptronic Turbo S Hybrid

    Porsche Cayenne 2020 года в топовом исполнении стоит 12,342 миллиона рублей. Такие деньги производитель запрашивает за гибридную установку с битурбированным ДВС, аудиосистему Bose c 14-ю колонками и подогреваемым рулем. Кроссовер в данном исполнении за счет особого режима способен превращаться в полноценный суперкар.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.9 Tiptronic S2018 —6 932 000Полный (4WD)АКПП 828945.2265440 (324) / 66009,4
    23.0 Tiptronic2018 —5 250 000Полный (4WD)АКПП 829956.2245340 (250) / 64009,2
    33.0 Tiptronic E-Hybrid2018 —7 400 000Полный (4WD)АКПП 829955253340 (250) / 64003,4
    44.0 Tiptronic GTS2020 —7 990 000Полный (4WD)АКПП 839964.5270460 (338) / 650014,1
    54.0 Tiptronic Turbo2018 —10 415 000Полный (4WD)АКПП 839964.1286550 (405) / 600011,9
    64.0 Tiptronic Turbo S E-Hybrid2019 —12 342 000Полный (4WD)АКПП 839963.8295550 (405) / 60003,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Porsche Cayenne во всех исполнениях оснащается полным приводом с блокируемыми дифференциалами и 8-ступенчатой автоматической КПП. В стартовой комплектации под капотом кроссовера размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним немецкая модель набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. Следующим в моторной гамме расположился 2,9-литровый битурбированный агрегат с отдачей в 440 л.с. и тягой на уровне 550 Н*м. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребляет 9,4 литра.

    Далее по списку расположилась гибридная установка с 3-литровым турбомотором и 136-электродвигателем. Максимальная мощность первого не превышает 340 л.с., крутящий момент достигает 450 Н*м. В комплекте идет еще и 14,1-киловатная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге на уровне 44 километров. С этим гибридом разгон до 100 км/ч у Cayenne занимает 5 секунд, а средний расход топлива снижается до 3,4 литра.

    На предпоследнем месте в моторной гамме находится 4-литровый битурбированный мотор, выдающий до 550 л.с. и 770 Н*м. Он помогает кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды и расходует около 11,9 литра. В топовой версии немецкой модели встречается гибридная установка с тем же 4-литровым двигателем битурбо и 136-сильным электродвигателем. В этой модификации применяется аналогичная батарея. Разгон до сотни у Cayenne в топовом исполнении занимает 3,8 секунды, расход топлива уменьшается до 3,9 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Cayenne представляет собой увеличенную по всем направлениям версию Porsche 911. В связи с этим немецкий кроссовер обладает объемным кузовом с плавными переходами между отдельными элементами и треугольной головной оптикой. Спереди кроссовера расположились массивные воздухозаборники с активными планками. Корма, как и остальная часть кузова, отличается лаконичным исполнением, характерным для моделей марки Porsche. Сзади присутствуют узкие фары, соединенные между собой LED-лентой дополнительного стоп-сигнала.

    Оформление салон немецкого кроссовера зависит от типа выбранной комплектации. Внутри автомобиля используются различные отделочные материалы, включая натуральное дерево, карбон и алькантару. Т-образная центральная консоль вмещает в себя только сенсорный монитор. Все клавиши и шайбы управления у Cayenne перенесены на широкий трансмиссионный тоннель, что обеспечивает повышенную эргономичность салона. На приборной панели размещены сразу 5 циферблатов, в одном из которых помещен цветной дисплей.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленная версия спортивного кроссовера к настоящему моменту уже поступила на российский рынок. Автомобиль импортируется в нашу страну из Словакии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Список конкурентов Cayenne включает в себя:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей