Porsche 959 является одной из самых редких моделей компании. За всё время произвели всего 292 экземпляра, а версия Sport, о которой сегодня пойдёт речь, вышла тиражом в 29 автомобилей. Бывший гонщик Формулы-1, у которого есть 959 S, обратился в Porsche Classic, чтобы сделать масштабное обновление своей машины. На всю работу ушло более трёх лет.

Уже сейчас инженеры показали изображения обновлённого автомобиля. Они изменили систему управления двигателем, но сначала она работала неправильно. Эту проблему удалось решить путём восстановления блока до начальной спецификации. Из-за того, что на 959 S длительное время не ездили, у него появились некоторые неисправности, потому что спортивные модели нуждаются в постоянной эксплуатации. Если же такое случается, то трансмиссия и шасси полностью заменяются на новые. Во избежание различных поломок рекомендуется проезжать минимум 100 километров в месяц (фото: Porsche).

    Представленный 959 лишился электрических стеклоподъёмников, автоматического кондиционера и центрального замка. Были убраны задние сидения и даже зеркало со стороны пассажира. Также модель утратила самовыравнивающуюся подвеску от оригинальной версии. Благодаря удалению многих компонентов удалось достичь снижения массы машины до цифры в 1350 килограмм.

    В механической части тоже есть некоторые изменения. Инженеры немецкой компании установили новые турбокомпрессоры, теперь они обеспечивают больший наддув. Таким образом, итоговая мощность двигателя увеличилась до 508 лошадиных сил и 561 Н*м крутящего момента. Поэтому автомобиль теперь разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и набирает максимальную скорость в 339 км/ч.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей