Компания Porsche совместно с Audi более трёх лет назад анонсировала модульную платформу PPE (Premium Platform Electric). Ее разработали специально для выпуска электрокаров. Первыми на этой платформе будут построены Q6 e-tron, запуск которого намечен на 2022 год, и полностью электрический Macan нового поколения, утвержденный к производству в 2023 году.

Концепт Porsche 960 Vision Turismo

Как известно, Audi в данный момент разрабатывает новую электромодель A4 e-tron, которая в линейке будет расположена ниже e-tron GT. И сегодня появилась информация, что Porsche планирует подготовить автомобиль, который будет позиционироваться, как более дешевая альтернатива электрического Taycan. Возможно, он будет построен на базе концепта 960 Vision Turismo. Новый электроседан должен стать прямым конкурентом Tesla Model S и будущего BMW i4, однако его конечный вид еще не утвержден (источник).

PPE можно охарактеризовать, как более сложную платформу, чем MEB, с гораздо более продвинутыми технологиями. Например, модели, построенные на этой «тележке», способны предложить рулевое управление всеми колесами и пневматическую подвеску. Кроме этого, она поддерживает технологии быстрой зарядки током мощностью 350 кВт и векторизации крутящего момента. Сообщается, что будущий “дешевый” электрокар от Porsche будет оснащаться одно- и двухмоторной силовыми установками.

Источники, близкие к компании, заявляют, что модель может получить название “Cajun”. Данное наименование производитель планировал применить к своему купеобразному кроссоверу лет десять назад. Появление новой модели на рынке не ожидается ранее 2025 года. Дело в том, что она еще не получила официального одобрения.

Автомобиль, предположительно, будет производиться на заводе компании в Лейпциге. Его стоимость будет заметно ниже цены электрического Porsche Taycan. Сейчас он оценивается в районе 80 000 долларов (5,8 млн рублей). Напомним, что не так давно появились разговоры о полностью электрическом Cayenne, но этот кросс и вовсе не появится раньше конца этого десятилетия.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей