Компания Porsche только на прошлой недели вывела на американский рынок новый Taycan 4S со встроенной 79-киловаттной батареей. Согласно заявленным характеристикам, спорткар в таком исполнении без подзарядки способен проезжать до 326 километров. Однако, как отметили первые владельцы немецкой модели, в реальности запас хода у этого автомобиля больше.

Данная ситуация примечательна тем, что практически все автопроизводители публикуют максимальные характеристики «дальнобойности» своей продукции. Обусловлено это тем, что запас хода у электрокаров является одним из основных показателей, на которые обращают внимание большинство покупателей. Но Porsche Taycan, как оказалось, не соответствует заявленным характеристикам.

    Один из владельцев немецкой модели решил проверить, сколько спорткар сможет проехать без подзарядки. Причем он не стал применять различные методики для увеличения запаса хода. Владелец Porsche Taycan сообщил, что использовал спорткар только для обычных поездок, изменяя при необходимости скорость. Также он подключал климатическое оборудование и другие системы, которые оказывают влияние на запас хода. Также водитель отметил, что запустил круиз-контроль на скорости в 112 км/ч. Это тоже негативно сказывается на показателе запаса хода.

    Как показали результаты импровизированного теста, немецкая модель способна проехать без дополнительной зарядки 444 километра. И если верить показаниям бортового компьютера, у Taycan осталось в запасе еще 29 километров. Это означает, что заявленные производителем данные в 1,5 раза меньше реальных возможностей автомобиля.

    Объяснить такое расхождение можно только тем, что при определении данного показателя в США применяется строгая методика оценки. В связи с этим на практике многие электрокары демонстрируют более впечатляющие характеристики, чем сообщают производители. Но в некоторых случаях указанная методика в действительности отражает реальные показатели. Это, в частности, характерно для многих электрокаров, которые в текущем году поступили на американский рынок. Впрочем, в ряде случаев методика оценки, применяемая в США, демонстрирует прямо противоположные результаты.

    Так, ряд владельцев электрокаров Tesla сообщают, что запас хода у этих моделей заметно хуже заявленных производителем характеристик.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей