Модельная линейка компании Porsche действительно широка и разнообразна, поэтому тем, кто планирует купить себе автомобиль этого бренда, есть из чего выбирать. Накануне производитель представил очередную версию своего 911, которая получила название GTS. Данная модификация будет промежуточной между Carrera S и Turbo. Она станет доступна к покупке уже в начале следующего года.

Те, кто выбирают себе версию GTS, получают под капотом 3,0-литровый турбобензиновый мотор с рядным расположением шести цилиндров. Данный агрегат настроен производителем на 473 л.с. и 569 Н*м крутящего момента. Как видно, это на 23 л.с. больше, чем у прошлого 911 GTS, и уже на 30 л.с. превышает мощность Carrera S (источник).

    Этот мотор способен взаимодействовать с 8-ступенчатой автоматической КПП PDK с двойным сцеплением. Кроме этого, покупателю также предложена 7-скоростная “механика”. Для того, чтобы передачи на МКПП переключались значительно быстрее, производитель решил укоротить селектор КПП на 10 мм. При покупке Carrera GTS покупателю предложен выбор из версий с полным или только задним приводом. В тоже время, вариант Targa 4 GTS доступен только с полноприводной конфигурацией. По заявлениям производителя, для разгона с 0 до 100 км/ч Targa 4 GTS потребуется всего 3,1 секунды, но это только в случае с автоматической трансмиссией.

    Цены на Porsche Carrera 911 GTS начинаются от 136 700 долларов (10 млн рублей) и в зависимости от исполнения кузова могут увеличиться до 156 800 долларов (11,5 млн рублей). Вариант 911 Targa GTS предложен только за 156 800 долларов (11,5 млн рублей).

    Модификация GTS будет отличаться от других версий 911 черными элементами на кузове. В частности, по легкосплавным колесным дискам и радиаторной решетке. Также здесь появятся темные надписи GTS на кузове. Корпуса фар внутри окрашены в черный цвет.

    Внутри модель оснащается спортивным рулем и сиденьями с регулировкой боковой поддержки в 4-х направлениях. Более того, в этой версии покупателям доступна мультимедийная система Porsche Communication Management последнего поколения. Также нельзя не отметить, что производитель поработал и над технической частью этой модификации. Высота дорожного просвета уменьшилась на 10 мм, что улучшило управляемость, а также была оптимизирована тормозная система.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей