Мы уже знаем, что Porsche ведёт разработку обновлённой Panamera. Однако сейчас появились слухи, что в будущем лифтбэк ждёт что-то более грандиозное. В новом отчёте говорится, что немецкая компания разрабатывает электрическую версию Porsche Panamera 2025. Её построят на архитектуре SSP, которая также ляжет в основу недавно анонсированного крупногабаритного кроссовера. Кроме того, на этой платформе будут производить второе поколение седана Taycan, его мы увидим ближе к 2030 году.

Ожидается, что будущая Panamera по размерам превзойдёт актуальный электрический седан. Из-за использования новой платформы внутри салона автомобиля места будет больше, чем у актуальной модели LWB с двигателем внутреннего сгорания. Сейчас разработка EV-версии лифтбэка находится на самых начальных стадиях, поэтому можно предположить, что серийный вариант мы увидим ближе к середине десятилетия. В это же время будет представлен новый кроссовер. Второе поколения Taycan намечено на 2027 год.

    Также стало известно, что Porsche работает над более топовой технологией аккумулятора. У него будет большая плотность энергии, поэтому запас хода существенно увеличится. В будущем мы увидим производные с двумя электромоторами (фото: motor1.com).

    Удивительно, но электрическая Panamera не станет концом двигателей внутреннего сгорания. Стандартную модель обновят в 2023 году, а её производство планируют остановить только в 2030 году. Значит, некоторое время две версии будут вместе продаваться на рынках. То же самое ждёт и кроссовер Macan. Этот автомобиль скоро также получит вариант EV, который будут продавать вместе с версией, оснащаемой ДВС. Мы уже точно знаем, что легендарный 911 не получит производную с нулевым уровнем выбросов до конца этого десятилетия.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей