При поиске надежного и просторного автомобиля, если позволяет бюджет, обновленная Porsche Panamera Turbo S 4.0T 2022, безусловно, является моделью, которую нельзя обойти стороной. Наиболее заметной особенностью машины является ее передняя часть, в которой используется глубокий дизайн фар. Радиаторная решетка украшена черными полосками, что придает продукту изысканный вид.

Размеры автомобиля составляют 5049х1937х1427 мм при колесной базе в 2950 мм. В седане используются шины Michelin, из них передние 275/35 R21, а задние — 325/30 R21. В кормовой части Panamera демонстрирует строгий стиль. Выхлопные трубы имеют четыре диффузора с обеих сторон. Задние фонари придают автомобилю несколько модный вид. Отдельные линии на корме еще больше усиливают общий визуальный эффект спортивного седана.

    Интерьер Panamera Turbo S 4.0T отличается элегантным дизайном с отделкой из черного дерева. Трехспицевый руль выполнен из кожи нежной текстуры с удобным хватом, оснащен памятью и электрорегулировкой в 4 направлениях. В приборной панели использован традиционный дизайн с тремя кольцами: простой и стильный, а информация легко отслеживается. В стандартную комплектацию автомобиля входит аудиосистема BOSE с 14 динамиками.

    Panamera Turbo S 4.0T использует кожаные сиденья. Они относительно хорошо обиты в области талии и по обеим сторонам подушки, обеспечивая комфорт, а также простоту обслуживания. При этом автомобиль оснащен памятью кресла водителя, 4-позиционной регулировкой поясничного подпора, вентиляцией, подогревом и другими конфигурациями. В автомобиле установлен сегментированный люк с электроприводом, который заботится о комфорте передних и задних пассажиров и еще больше увеличивает пространство в салоне.

    Под капотом Panamera Turbo S 4.0T оборудован 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 630 л.с. и максимальным крутящим моментом 820 Н*м. Он сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Официальное ускорение до 100 км/ч — 3,1 сек, а максимальная скорость — 315 км/ч. Подвеска представляет собой комбинацию передней двухрычажной независимой и задней многорычажной независимой систем. Управление выходной мощностью двух колес значительно улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.

    Нет больше статей