×

Porsche сократит дилерскую сеть на крупнейшем авторынке до 100 автосалонов в ближайшие годы

Porsche объявила о масштабной реорганизации своего присутствия на китайском рынке. По официальной информации, к концу 2024 года количество дилерских центров в Китае уже сократилось до 140, а к 2027 планируется дальнейшее уменьшение сети до примерно 100 точек продаж. Эти изменения происходят на фоне значительного падения продаж: в 2024 году китайские дилеры Porsche реализовали 56 887 автомобилей, что на 28% меньше по сравнению с предыдущим годом.

Сокращение дилерской сети уже затронуло несколько городов, включая Иу, Таншань и Чжэнчжоу, где местные автосалоны Porsche неожиданно прекратили работу. В рамках программы по оптимизации расходов компания также отменила традиционные новогодние подарки клиентам и популярное ежегодное мероприятие по тест-драйву «Driving on Ice» (Вождение по льду).

Глобальные показатели Porsche также демонстрируют небольшое снижение: в 2024 году компания поставила клиентам по всему миру 310 718 автомобилей, что на 3% меньше, чем годом ранее. По заявлению производителя, одной из причин снижения продаж стало обновление модельного ряда, что временно ограничило доступность новых автомобилей.

Согласно данным официального сайта Porsche China, в настоящее время компания управляет 144 авторизованными дилерскими центрами в стране. Сокращение их количества является частью стратегии по повышению эффективности бизнеса на китайском рынке, который остается одним из ключевых для немецкого производителя. (фото: Porsche) Автор: Сергей Никифоров

Запись перемещена в архив
Нет больше статей