×

Porsche также теряет китайский рынок на фоне рост продаж автомобилей по всему миру

Китайский рынок является ключевым для многих производителей автомобилей. К их числу относится и Porsche. Немецкая компания давно делает ставку на китайский рынок. Однако 2024 год показал, что Porsche начал терять свои позиции в КНР, несмотря на то, что спрос на премиальные автомобили здесь всегда был высоким. Об этом говорит статистика продаж моделей Mercedes-Benz.

Но у Porsche дела обстоят хуже. Немецкая компания в прошлом году продала в Китае почти 57 тысяч новых автомобилей. В сравнении с результатом, достигнутом в 2023 году, спрос на продукцию марки в КНР упал сразу на 28% (фото: Porsche). При этом в других странах мира у немецкой компании дела идут лучше. Так, продажи автомобилей Porsche в Европе выросли на 8%, в Северной Америке — на 1%, а в Германии — на 11%. То есть в целом продукция немецкой компании пользуется высоким спросом.

Но из-за китайского рынка Porsche показал отрицательный результат. Вследствие падения спроса в КНР продажи автомобилей немецкой марки в 2024 году снизились на 3%, достигнув отметки в 310 718 машин.

Porsche недавно объявила о масштабной работе по реструктуризации дилерской сети в Китае. Вместе с тем, компания неожиданно сообщила, что не будет предлагать покупателям предновогодние скидки. С чем связано такое решение, неизвестно. Отметим, что спрос на европейские автомобили в Китае начал падать во второй половине 2024 года. Это произошло после введения со стороны ЕС дополнительных пошлин на электрокары из КНР. Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей