Перед вами свежие фото Porsche 911 GT3 RS, который в данный момент тестируется на трассе Nüburgring Nordschleife. На кузове все еще довольно много камуфляжа, но это не мешает разглядеть то, насколько агрессивно выглядит машина.

Начнем с передней части, где RS получает массивные воздухозаборники на капоте, которые даже более заметны, чем разрезы «на носу» стандартного GT3 (фото: motor1.com). Также есть черная лента по углам крыльев перед тормозами. Это говорит о наличии каналов охлаждения системы. Инженеры проделали массивные вентиляционные отверстия на передних крыльях. Судя по всему, они даже больше, чем на RS предыдущего поколения. На задних крыльях компания пытается спрятать воздухозаборники, как на нынешнем 911 Turbo.

    Задняя часть крыши имеет две вертикальные полосы по краям. Эти детали, вероятно, улучшают аэродинамику автомобиля, возможно, направляя воздух к крылу. Кстати, массивное крыло на задней палубе — один из самых заметных элементов стиля GT3 RS. Более раннее «шпионское» видео показывает, что оно способно корректировать угол наклона для максимизации эффективности работы. Струбцины на крышке отсека направляют воздух в двигатель. Под хвостом находится большой диффузор. Пара круглых выхлопных труб выходит из центра. Через окно виден здоровенный каркас безопасности. Водитель сидит в гоночном сиденье Recaro с усиленной подкладкой.

    GT3 RS будет использовать 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. RS предыдущего поколения выдает 520 лошадиных сил, а у нового, как сообщается, есть небольшой прирост мощности. Мы ожидаем, что новый GT3 RS дебютирует либо в конце 2021, либо в начале 2022 года. Поставки должны начаться в 2022 году.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей