Как сообщает портал IT Zine, компания Porsche разработала новый шеститактный силовой агрегат. Данный двигатель обещает быть значительно мощнее и эффективнее традиционного четырехтактного мотора. Немецкий производитель уже запатентовал новую технологию. Она предусматривает добавление двух дополнительных тактов с использованием инновационной конструкции.

Как известно, в большинстве современных моделей под капотом установлены четырехтактные моторы. В них поршень выполняет 4 движения за 2 оборота коленчатого вала. Таким образом завершается цикл, а энергия горючей смеси преобразовывается в механическую работу. Машина приводится в движение именно на каждом 4-м такте. В новом же двигателе, который разработал немецкий бренд, добавляется еще один цикл сжатия и сгорания за счет изменения длины хода поршня. Этого компания смогла достигнуть за счет эксцентриковых шестерен. С их помощью поршень глубже опускается в цилиндр для дополнительного такта (фото: Porsche).

    Главным достоинством новинки является наличие 2 тактов мощности вместо одного. Получается, что каждый 3-й оборот коленчатого вала силовой агрегат генерирует в такт мощности. У стандартных четырехтактных двигателей это происходит только раз за 4 оборота. В результате вырастает коэффициент полезного действия и мощность. Пока компания еще не начала серийное производство новинки, ведь сначала нужно понять, соответствует ли она современным стандартам выбросов. Но если это произойдет, это станет важным шагом в развитии моторостроения. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей