За последние годы было выпущено достаточно много рестомодов на базе моделей Porsche. Каждый из них имеет свои уникальные черты. Компания Theon Design представила свой вариант Porsche 964, получившего название GBR005.

Под его капотом установлен один из самых модных моторов. Его рабочий объем равен 3,8 литрам, а производительность на максимальных настройках достигает 407 лошадиных сил при 7700 оборотах в минуту. Он совмещен с передним приводом и 8-ступенчатой автоматической PDK с двойным сцеплением

В качестве прототипа был взять Porsche 964 Carrera 4 Targa. Кузов был практически полностью разобран. Затем его собирали в течение 6000 часов. В новом варианте большинство деталей кузова выполнено из углеродного волокна, хотя двери было решено оставить стальными для защиты от боковых ударов. В конструкции креплений для пола добавлено больше углеродного волокна, что повышает жесткость при минимальном воздействии веса. В конце его окрасили в яркий и насыщенный желтый цвет (фото: Theon Design).

    Благодаря тому, что новые компрессоры кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления перенесены в переднюю часть автомобиля, удалось получить оптимальное распределение веса в соотношении 48:52 от переднего к заднему. В салоне появилось больше углеродного волокна. Впереди установлены сиденья Touring от Theon. Съемный мягкий верх также был переработан для обеспечения идеальной посадки. Теперь этот верх, отделанный мохером, можно сложить и положить в багажник автомобиля. Цена рестомода – почти 59 миллионов рублей. Автор: Ольга Воробьева

    Нет больше статей