Сегодня состоится дебют ориентированного на трек Porsche 911 GT3 RS 2023. Спортивный автомобиль получит новое поколение. Его тестовые прототипы мы видели очень много раз на различных локациях. Эта модель получит очень продвинутый аэродинамический пакет. В его список входит огромное заднее антикрыло, которое сильно отличает вариант RS от обычной версии.

Также на корпусе будет гораздо больше воздухозаборников и отверстий для вентиляции. На передних крыльях будут специальные элементы большого размера. Они помогут улучшить аэродинамические показатели купе от Porsche. Скорее всего, инженеры немецкой компании проделают работу по снижению веса автомобиля, а также проведут тщательную настройку шасси и подвески, чтобы эта версия ещё сильнее отличалась от стандартного 911 GT3. Кроме этого, можно ожидать установки более современной тормозной системы и улучшенной управляемости.

Ранее немецкий бренд сказал, что Porsche 911 GT3 RS получит «примерно 500 лошадиных сил». Однако на самом деле мощность двигателя составляет 493 л.с. Этот показатель меньше на 10 л.с., чем у обычного GT3. Однако нас могли запутать и на самом деле мотор спортивного автомобиля развивает 518 лошадиных сил. Пока что это всего лишь предположения, поэтому точную информацию сегодня расскажут представители компании. Мы точно знаем, что 4,0-литровый безнаддувный оппозитный двигатель будет передавать всю мощность на задние колёса через 7-ступенчатую коробку PDK. Крутящий момент точно будет не ниже 469 Н*м (фото: motor1.com).

    После дебюта GT3 RS нам представят ещё две модели на базе 911, чтобы пополнить линейку. Мы увидим вариант Safari/Dakar с увеличенным дорожным просветом и гибридную версию культовой модели. Вполне вероятно, что чуть позже нам также представят новый GT2 RS.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей