Официально дебютировал Porsche 911 GT3 RS 2023. Автомобиль, предназначенный для треков, получил очень много обновлений для системы охлаждения и аэродинамики, которые помогут показать максимум возможностей спортивного купе.

Модель получила другой центральный радиатор, который заменил прежний элемент о освободил место для новых аэродинамических деталей. На скорости 200 км/ч GT3 RS создаёт 409 килограмм прижимной силы. Этот показатель увеличился в два раза по сравнению с актуальной версией. К тому же, купе получило систему лобового сопротивления. Она впервые появилась на серийной модели Porsche. Под капотом установлен 518-сильный 4,0-литровый оппозитный двигатель. Такой мощности удалось добиться благодаря установке нового распределительного вала, а также системы впуска, взятой из автогонок (фото: Porsche).

    Вся мощность передаётся через 7-ступенчатую коробку PDK. Немецкая компания заявляет, что автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 296 км/ч. За торможение отвечают задние шестипоршневые и передние четырёхпоршневые тормоза. В качестве дополнительной опции предлагаются керамические тормозные диски.  Модель ездит на 20-дюймовых передних и 21-дюймовых колесах с центральным замком.

    Инженерам бренда удалось достичь хорошего снижения массы за счёт использования пластика, армированного углеродным волокном. Таким образом, гоночная машина весит чуть меньше 1500 килограмм, а специальное волокно используется в дверях, ковшеобразных сидениях и других деталях. Porsche бесплатно предложит пакет Clubsport, но он не будет доступен в США. Он добавляет шеститоченый ремень безопасности, ручной огнетушитель и стальную перекладину. К тому же, доступен пакет Weissach. Он включает в себя некоторые элементы из углеродного волокна и помогает ещё больше снизить вес.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей