Прошел год, как компания Porsche обновила Cayenne третьего поколения. Но до сегодняшнего дня в линейке модели отсутствовал важный элемент. Так, на рынок возвращается Porsche Cayenne GTS 2025 года как в стандартном кузове, так и в исполнении купе. Автомобиль предлагает улучшенный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, более отзывчивую подвеску и спортивный дизайн.

Хотя GTS не такой мощный, как Turbo S E-Hybrid, и не такой ориентированный на трек, как Turbo GT, он занимает золотую середину в линейку Cayenne, сочетая конфигурацию, ориентированную на водителя, с практичным повседневным использованием. «Изюминкой» обновленной модели является 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который теперь выдает 493 л.с. при 660 Н*м крутящего момента. Таким образом, мощность мотора выросла на 40 л.с. и 40 Н*м тяги по сравнению с предыдущей версией (фото: Porsche).

    Мотор работает в тандеме исключительно с 8-скоростной автоматической КПП Tiptronic S, которая передает мощность на все 4 колеса через систему Porsche Traction Management. Теперь до 96 км/ч автомобиль разгоняется за 4,2 секунды, достигая максимальной скорости в 275 км/ч. Стандартная двухкамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами имеет специальную настройку GTS и расположена на 10 мм ниже по сравнению с обычными модификациями. За доплату машину можно оснастить активной системой стабилизации крена. Кроссовер «обут» в 21-дюймовые диски, которые сочетаются с красными тормозными суппортами. Стоимость модели стартует с 124,9 тысяч долларов или 11,6 млн рублей в эквиваленте. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей