Обычно колёса с центральным замком не используют на автомобилях для дорог общего пользования. Для их установки требуется большой крутящий момент у двигателя. Чаще всего такие виды дисков присутствуют на трековых моделях, потому что они оставляют больше места для тормозной системы. В Сети появились «шпионские» снимки тестового прототипа Porsche Panamera 2024 как раз с такими колёсами.

Стоит сразу сказать, что это не серийная версия седана. Это прототип с обновлённым и закамуфлированным кузовом. Также есть шанс, что это всего лишь мул, на котором оценивают диски с центральным замком для их установки на другую модель. Однако нельзя отрицать того, что немецкий бренд готовит более мощную версию Panamera. Возможно, такой вариант появится в следующем модельном ряду. Такая версия звучит очень интересно, если учитывать, что сейчас седан в комплектации Turbo S E-Hybrid уже имеет почти 700 лошадиных сил.

    Ранее такие колёса с замком мы не видели ни на одном тестовом прототипе Porsche, будь то новое поколение Panamera или мощный 911 GT3 RS. Кроме того, на фото заметно, что за дисками расположены очень большие тормозные суппорты. Может быть, немецкая компания готовит Panamera GT3. Сейчас мы знаем, что новое поколение седана возьмёт некоторые элементы стиля у электрического Taycan.

    Сейчас все изменения передней и задней частей тщательно скрыты, но если Porsche готовит версию GT3, то нам предстоит увидеть более «дикие» аэродинамические элементы. На фото мы не видим салон машины, но можно предположить, что внутри установлен каркас безопасности. Если Panamera получит мощный вариант GT3, то ей предстоит столкнуться с моделями Jaguar и Mercedes за звание самого быстрого седана Нюрбургринга (фото: motor1.com).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей