В настоящее время на рынке спортивных мотоциклов остается мало низкоместных версий. Даже у некоторых моделей, в которых преднамеренно занижают высоту сиденья, этот показатель равен 780 мм, а у более агрессивных байков высота кресла достигает 810 мм, из-за чего низкорослым мотоциклистам становится затруднительно управлять таким мотоциклом. Впрочем, компания QJMotor нарушила эту тенденцию и представила Mini Race 250 2022.

Во внешности Mini Race 250 использует фирменный стиль, поэтому он мало чем отличается от текущей модели, но все же появились некоторые изменения в цвете и деталях кузова. Мотоцикл имеет снаряженную массу 159 кг. Объем топливного бака равен 12,5 л, колесная база — 1360 мм, минимальный дорожный просвет — 120 мм, а высота сиденья — 760 мм. По сравнению с текущей моделью, у новинки ниже центр тяжести и меньше высота сиденья. При этом байк не кажется маленьким, как мини-модель в прямом смысле. С точки зрения конфигурации, Mini Race 250 в основном продолжит конфигурацию QJ Race 250. Например, он будет использовать светодиодные источники света, ЖК-экран приборной панели, передние и задние дисковые тормоза, двухканальную АБС, передний перевернутый амортизатор, скользящие муфты и т.д.

    Силовая часть нового Mini Race 250 будет представлена одноцилиндровым четырехклапанным двигателем EFI с водяным охлаждением. Его фактический рабочий объем составляет 249 куб. см, максимальная мощность — 20,5 кВт (28 л.с.), а максимальный крутящий момент — 22,5 Н*м.

    На самом деле, как у спортивного мотобайка с преднамеренно более низкой высотой сиденья, самая большая разница между Mini Race 250 и другими версиями заключается в том, что низкорослым гонщикам легче приземлиться на обе ноги, особенно женщинам-райдерам. Поскольку многие женщины-гонщики все чаще и чаще приобретают спортивные мотоциклы, компания QJ достаточно вовремя поймала волну. В результате Mini Race 250 получил самую низкую высоту сиденья среди моделей спортивной направленности, за исключением Prince (фото: QJMotor).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей