В Россию с недавнего времени стали ввозить автомобили, которые ранее к нам никогда бы не приехали. Причем на отечественном рынке начали появляться модели, привезенные из США. Это может означать, что в скором времени в Россию приедут другие американские машины, в том числе пикап RAM 1500. Но в нашей стране данная модель точно будет стоить в 2 раза дороже. Учитывая, что в США за нее просят практически 40 тысяч долларов, перед покупкой RAM 1500 следует выяснить, какими недостатками отличается пикап. Как показывают отзывы владельцев, минусов у этой модели очень мало.

Ram 1500 предлагает необычайно плавные манеры вождения благодаря уникальной конструкции задней подвески. Вы также получаете уникальный высококлассный интерьер, подчеркнутый опциональным 12-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.

Вместительный и тихий салон с множеством технологических функций. Впечатляющая экономия топлива и тяговое усилие с доступным дизельным двигателем. Но он немного отстает в гонке технологий буксировки, а технология помощи водителю является дополнительной, а не стандартной.

Наш грузовик имеет двигатель V8 и восьмиступенчатую коробку передач. Они так хорошо работают вместе, что мы можем порекомендовать этот грузовик только на этом основании. Он сильный, и им легко управлять практически в любой ситуации. То же самое можно сказать и о вновь представленной трансмиссии EcoDiesel, особенно если вы цените тяговую силу дизельного крутящего момента.

Важным преимуществом RAM 1500 на фоне конкурентов является моторная гамма, включающая в себя эффективные, мощные, но, вместе с тем, экономичные двигатели. Однако американская модель уступает одноклассникам по возможности буксировки, а многие функции идут только в виде опции.

Ram — это гораздо больше, чем надежный выбор трансмиссии. Мы протестировали множество конфигураций Ram, и все они впечатляют нас своим устойчивым рулевым управлением, уверенным торможением и надежной управляемостью. Десятилетнее решение Ram отказаться от листовых рессор и перейти на заднюю подвеску с винтовыми пружинами продолжает приносить дивиденды.

К числу выраженных достоинств относится действительно прочная трансмиссия. По этому параметру RAM 1500 входит в число лидеров американского рынка.

Шум ветра и дороги минимален, особенно в более высоких комплектациях. Даже урчащий V8 обеспечивает лишь успокаивающий саундтрек, если только вы не решите включить его. Ram 1500 мастерски поглощает различные дорожные неровности и делает это без жесткой езды, которую вы обычно ожидаете от легкого пикапа.

Передние сиденья имеют правильную форму, обеспечивающую комфорт и поддержку на дальних дистанциях. Даже задняя скамья имеет приятный угол наклона спинки, а в более высоких комплектациях она на удивление откидывается.

Еще одно важное преимущество пикапа заключается в том, что он, несмотря на свои размеры, обеспечивает комфортную езду даже при пустой грузовой платформе. Это не характерно для многих его одноклассников.

Внутреннее пространство для хранения вещей — еще одна область, в которой грузовик сияет. Его центральная консоль огромна и имеет широкие возможности настройки. Ram можно заказать со скрытыми отделениями в заднем полу, под задними сиденьями или в самих задних подушках.

Ram 1500 — это умный и цивилизованный грузовик, который не похож ни на что другое в своем классе. Во многом это связано с его независимой задней подвеской, которая делает его приятным в управлении и обеспечивает необычайно плавную езду. Выбор внедорожной версии Rebel даст вам больше внедорожного потенциала без реальной потери комфорта.

По совокупности характеристик получается, что RAM 1500 — это нечто среднее между премиальными кроссоверами и полноценными внедорожниками. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей