Самым популярным пикапом в мире в последние несколько лет является модель Ford F-150. До недавнего времени по показателю объему продаж ему уступал лишь Chevrolet Silverado. Но в прошлом году на вторую строчку рейтинга самых популярных пикапов неожиданно забрался новый Ram 1500.

Американская модель выпускается в нескольких модификациях, одной из которых является версия TRX с мощным 702-сильным двигателем V8. Именно данное исполнение взял независимый дизайнер для разработки универсального внедорожника на базе Ram 1500. Причем он не ограничился только заменой грузовой платформы. Вместо этого дизайнер уменьшил размер клиренса и колесные крылья американской модели, которые были увеличены производителем с целью повышения устойчивости пикапа на бездорожье и повышению качества работы подвески в подобных условиях (источник).

Новый Ram 1500 TRX

Примечательно то, что разработчик не стал корректировать переднюю часть кузова у Ram 1500. Выбранный производителем дизайн хорошо сочетается со стилистикой внедорожников. Впрочем, дизайнер отметил, что даже после внесенных изменений увеличить площадь кабины, убрав грузовую платформу, у Ram 1500 достаточно сложно. Задняя часть кузова в этом случае становится слишком прямой, а ее пропорции не соответствуют размерам автомобиля.

    Несмотря на то, что представленный внедорожник является лишь плодом воображения независимого дизайнера, американский автопром знает подобные преображения. Еще в 90-х годах прошлого века в США продавался крупный Dodge Magnum, созданный на базе пикапа Charger. Но автомобиль оказался малопопулярным среди покупателей, поэтому не дожил до начала 2000-х годов. Отметим, что ни одна из названных моделей официально не поставляется на российский рынок.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей