Компания Ford в прошлом году вывела на домашний рынок новый электрический пикап F-150 Lightning, который практически сразу стал бестселлером. Поэтому не удивительно, что все последующие подобные модели сравнивают с данным автомобилем. Одним из них является новый электрический RAM 1500, созданный концерном Stellantis. Данную модель пока раскрыли только на фотографиях. Но даже без конкретики в плане технических характеристик RAM 1500 получил массу критических отзывов со стороны потенциальных покупателей.

Stellantis выпускает потрясающий концепт, а серийная модель совершенно безвкусная. Каждая реплика концепта исчезла. Плюс не указан размер батареи и запас хода. Что случилось с расширителем диапазона? Я, например, ожидал, что модель будет близка к концепту. Дизайн автомобилей Ford и GM намного лучше. Я не верю, что этот автомобиль побьет рекорды по предварительным покупкам.

Вот что происходит, когда производителю нужно быстро выпустить автомобиль на рынок, потому что он отстает в предложении, которое уже есть у его конкурентов. Вот почему недавно выпущенная концепция и фактический продукт так отличаются. Новый RAM 1500 — это очень дорогой автомобиль.

Немного лучше, чем концепт, но могло бы быть и лучше. На мой взгляд, Lightning лучше всего выполнен в плане дизайна из большой тройки.

Очень много американцев негативно отзывается о новом электрическом RAM 1500. И, как было отмечено выше, основной причиной таких комментариев является то, что данная модель пока уступает Ford F-150 Lightning. В частности, она не может предложить большего, чем есть у ее основного конкурента.

Я думаю, что для RAM преобразование фактического концепта пикапа в производственную версию не оправдало затраты на RND. К тому же, создание нового авто займет больше времени, и нет ничего плохого в том, чтобы использовать текущий кузов. Это текущий кузов с небольшими изменениями. Шасси рамы было сильно изменено для размещения батареи.

Почему они оснастили свой современный EV грузовик металлическими щетками стеклоочистителя из 90-х? Мне нравится, что RAM Bev пошел на все, прежде чем дать нам производственную версию. В отличие от концепта Grand Wagoneer, который был обыденным. Именно то, на что жаловались многие покупатели. Концепты всегда должны были удивлять нас, и я надеюсь, что больше производителей последуют этому примеру. В последнее время только Nissan со своим родстером EV продемонстрировал признаки захватывающего дизайна.

Отчасти критика в отношении нового RAM 1500 обусловлена тем, что американские инженеры при создании электрической модели использовали кузов и часть конструктивных решений одноименного пикапа со стандартными ДВС. Это, к слову, также повлекло за собой негативные комментарии. Часть поклонников RAM 1500 недовольны тем, как их автомобиль преобразился при переходе на электричество.

Я согласен с тем, что концепт Revolution был яркой демонстрацией краткосрочного и долгосрочного будущего бренда. REV — это первый шаг и мост, чтобы не оттолкнуть покупателя традиционного грузовика, который может рассмотреть вариант чистого электропикапа.

К слову, данный отзыв, возможно, объясняет, почему компания RAM выбрала такой стиль при создании нового пикапа. Такой подход позволяет плавно перевести своих покупателей с автомобилей, оснащенных ДВС, на электрокары. Поэтому, видимо, нет ничего удивительного в том, что представленный RAM 1500 во многом похож на одноименные модели с бензиновыми моторами. Кроме того, столь частая критика обусловлена скорее тем, что американская компания попыталась создать принципиально новую модель.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей