Спустя несколько месяцев после дебюта нового поколения Range Rover 2022 года британские инженеры приступили к тестированию «заряженной» версии внедорожника, которая выйдет с традиционным шильдиком SVR. Сообщается, что автомобиль «породнится» с BMW X5 M, позаимствовав у него турбированный двигатель. Дебют нового Range Rover Sport SVR состоится в 2022 году.

Согласно слухам, британская модель получит 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, максимальная мощность которого достигает 625 л.с., крутящий момент — 750 Н*м. Отметим, что у актуальной версии внедорожника используется турбированный V8 объемом 5 литра с отдачей в 575 л.с. Однако этот мотор из-за особенностей конструкции нельзя адаптировать под требования нового экологического стандарта Евро-7. Поэтому для Range Rover позаимствуют мотор у BMW.

    Отметим, что данный агрегат легко можно адаптировать под разные требования. Так, у недавно дебютировавшего концепта BMW XM этот двигатель сочетался с электромотором. Такая комбинация обеспечивает 740 л.с. полезной мощности. По предварительным данным, позднее аналогичную установку получит одна из будущих моделей Range Rover.

    Спортивная версия внедорожника, которая сейчас вышла на тесты, базируется на той же платформе MLA (фото: www.carscoops.com). Но инженеры переработают основу под новую модификацию британской модели, изменив настройки подвески. В частности, она будет больше ориентирована на водителя. Перевод на новую основу поможет увеличить на 50% жесткость на кручение и снизить на 24% уровень структурного шума. Одновременно с этим будут улучшены качество езды и динамика разгона.

    Напомним, что полностью электрический Range Rover дебютирует в 2024 году.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей