После недавней смены поколений Range Rover 2022 года получил несколько агрегатов, включая 523-сильный двигатель. Но британские инженеры решили расширить моторную гамму внедорожника.

Для внедорожника подготовили 2 новые гибридные установки, каждая из которых базируется на 3-литровом турбированном двигателе и 141-сильном электроагрегате. По умолчанию совокупная отдача обоих моторов достигает 434 л.с., крутящий момент — 620 Н*м. В более дорогих версиях появляется гибридная установка, развивающая до 503 л.с. и 700 Н*м. Встроенный аккумулятор обеспечивает запас хода на электротяге в 113 километров.

    Напомним, что Range Rover базируется на фирменной платформе MLA-Flex и представлен с двумя вариантами колесной базы. Более мощный гибрид предложен исключительно со стандартной версией внедорожника. Новые агрегаты поддерживают несколько режимов езды. В частности, помимо одновременного использования двух моторов гибридная установка способна самостоятельно определять характер энергопотребления и определять зону нахождения внедорожника. Благодаря этому не только сокращается уровень вредных выбросов, но и снижается оплата за проезд в ряде городов Великобритании.

    Кроме того, Range Rover предложили также с тремя вариантами «мягкого» гибрида. Они базируются на одном из двух турбодизельных или наддувным бензиновом моторах объемом 3 литра. Первые развивают соответственно до 296 и 345 л.с., второй — до 394 л.с. В топовой версии Range Rover устанавливается 4,4-литровый битурбированный мотор с отдачей в 523 л.с. и тягой в 750 Н*м. Внедорожник в данном исполнении ускоряется до 100 км/ч за 4,6 секунды. С каждым из агрегатов доступны адаптивный полный привод, подстраивающийся под рельеф местности, и 8-скоростной «автомат».

    Компания Land Rover начала принимать заявки на новый внедорожник. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 94,4 тысячи фунтов стерлингов (около 9,5 миллиона рублей).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей