Самый стильный, популярный и премиальный внедорожник из Британии Range Rover Evoque выпущен во втором поколении. Стоит отметить, что дизайн автомобиля остался без каких-либо существенных изменений, правда, линии кузова все-таки стали мягче. Главной особенностью новинки стали доработки его технической части, например, посвежевшее шасси, обновленные двигатели, а также совершенные системы и помощники.

Сообщается, что за основу модели легла премиальная платформа Premium Transverse Architecture (PTA). На этой же базе также происходит сборка еще нескольких британцев, а именно Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Габариты автомобиля были сохранены практически на прежнем уровне:

  • длина кузова — 437,1 см (+0,1 см);
  • ширина — 190,4 см (+0,4 см);
  • высота — 164,9 см (+1,4 см);
  • колесная база — 268,1 см (+2,1 см).

Безусловно, смена платформы положительно сказалась и на количестве свободного места в салоне, а также на объеме багажного отделения. Теперь там можно разместить больше груза на 10%, а именно 591 л. Сложив второй ряд кресел, свободное пространство увеличивается до 1 383 л.

В нашу страну автомобиль будет поставляться с расширенным моторным рядом. Он будет состоять из двух дизельных агрегатов, а также из трех бензиновых.

Дизельная линейка:

  • Td4 мощностью 150 лошадей;
  • Td4 мощностью 180 л.с.

Бензиновая линейка:

  • Si4 мощностью 200 лошадей;
  • Si4 мощностью 249 л.с.;
  • Si4 MHEV с отдачей в 300 лошадей.

Последний агрегат станет основой для гибридной системы, которая также получит и электрическую установку, позволяющую передвигаться машине только на одной электротяге на скорости до 17 км в час. Любой мотор прекрасно сочетается с новым автоматом на 9 скоростей и полным приводом. В других странах дизельная версия со старшим мотором будет работать с МКПП, а через два года компания выпустит полноценную гибридную версию с мощной батареей.

Прочие внедорожные характеристики автомобиля останутся не тронутыми. Современный полный привод автомобиля будет работать в шести режимах:

  • General;
  • Eco;
  • Sand для песчаных покрытий;
  • Grass-Gravel-Snow;
  • Mud-Ruts (хорош при езде по глине и грязи);
  • Auto.

Также инженеры увеличили и жесткость кузова Эвок. Передняя подвеска оснащена стойками McPherson Hydrobus, а в задней части устанавливаются Integral Link, что положительно сказалось на устойчивости автомобиля, а также на его управляемости. В базовой версии британец выпускается с колесами на 17 дюймов, но опционально доступна версия с колесами на 21 дюйм.

Автомобиль получил массу систем безопасности и помощников. Среди них хочется отдельно уделить внимание следующему списку:

  • система контроля движения кроссовера под уклон;
  • система контроля плавного старта при движении в гору и с горы;
  • круиз-контроль, который работает даже на небольших скоростях, а также мониторит поверхность;
  • функция «прозрачного» капота»;
  • экран высокого разрешения, который выдает четкую картинку происходящего сзади и выводит ее на зеркало заднего вида;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 10 дюймов;
  • громадная приборная панель с проекционным экраном. Она прекрасно работает со всеми современными системами и гаджетами.

Также британец впервые будет оснащаться системой искусственного интеллекта, которая запоминает в течение нескольких поездок все настройки водителя, а после повторного запуска автоматически воспроизводит температуру климатической установки, регулирует кресло в нужном положении и выводит на экран самые популярные номера из телефонной книги. Все кресла дополнительно оснащаются функцией массажа, что вдвойне удобно при дальних поездках.

Стоит отметить, что впервые Рэндж Ровер Эвок вышел на рынок в 2011 году. За это время производитель продаж более 772 тысяч экземпляров по всему миру, где 22 000 проданных машин пришлось на российских дилеров. На данный момент рублевые ценники второго поколения еще не рассекречены.

Нет больше статей