Автомобильный рынок совсем недавно пополнился новым участником – Ravon. По сути, компания заменила собой известный бренд Daewoo. В качестве своего первого автомобиля она представила именно компактный и стильный хэтчбек Ravon R2. Новинка уже показала себя с положительной стороны и завоевала признание со стороны покупателей. Часто ее сравнивают с моделью Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. Так ли много у них общего? Стоит более внимательно рассмотреть Ravon R2 2019. Новый компактный хэтчбек, определенно, подойдет как для поездок за город, так и для передвижения по городу и парковке в ограниченных условиях. Он привлекает свое внимание не только у представительниц слабого пола, но и у сильной половины человечества. Стильный внешний дизайн, умеренный расход топлива и комфортный, даже для высоких пассажиров, салон – все эти качества говорят в пользу покупки этой модели. Учитывая, что стоимость автомобиля стартует с 440 000 рублей, это очень привлекательный вариант для повседневной эксплуатации.

Ravon R2 2019 года – компактный бюджетный хэтчбек

Оригинальный компактвэн

Автомобиль стал, безусловно привлекательнее. Он лучше оснащен и более продуман. Огромная заслуга в этом не только инженеров, но и дизайнеров автоконцерна. К основным соперникам хэтчбека на отечественном рынке можно отнести Ладу Гранта, Чери Индис и Чери М11. Учитывая, что Равон Р2 2019 года — это совершенно новая модель (фото и цены рассекречены), он определенно заслуживает внимания.

Экстерьер

Базой для автомобиля выступила платформа General Motors, применяемая в Шевроле Спарк. Что касается внешности, то отличия следующие. Головная оптика получила вытянутую форму. Фары располагаются почти по всей длине крышки капота. Это обстоятельство придает машине некую агрессивность. Обновленная решетка радиатора с крупными противотуманными фарами сделала автомобиль очень похожим на представителей немецкого автопрома. Ravon R2 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото, отзывы уже можно найти в сети) максимально приблизился к европейским конкурентам.

На переднем бампере устанавливаются воздухозаборники, которые используются для вентиляции подкапотного пространства. В максимальной комплектации хэтчбек дополняется рейлингами на крыше.

    На первый взгляд может показаться, что автомобиль трехдверный, но это иллюзия. Он вмещает пять пассажиров. Просто ручки дверей здесь явно не выделяются: теперь их спрятали в стойках. Теперь узбекский производитель дополнил фары повторителями поворотов.

    Заднюю часть Ravon R2 2019 украшает спойлер со стоп-сигналом, который придает спортивный характер небольшому хэтчбеку. Большое заднее окно обеспечивает хороший обзор всего, что происходит сзади.

    Кузов можно окрасить в один из 12 цветов. Среди них черный, красный, молочный, сине-голубой и другие. Все цвета предлагаются по одной стоимости, и это еще один плюс. У большинства конкурентов эксклюзивные цвета оцениваются дополнительно. В этом существенное отличие от других популярных брендов, которые просят дополнительную плату за окраску в цвет «металлик».

    Габариты Ravon R2 2019 следующие:

    • В длину он составляет 3,6 метра;
    • В ширину – 1,6 метра;
    • В высоту он достигает 0 1,5 метра;
    • Ширина колесной базы – 2,4 метра;
    • Дорожный просвет – 14,5 сантиметров.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Отзывы владельцев, в которых описывались плюсы и минусы, позволяли сделать вывод, что лучше, брать авто сейчас или подождать обновленную версию. Новый Равон Р2 2019 получил яркий салон. Не удивительно, что его фото, комплектации и цены производитель старается максимально популяризировать. Салон нового автомобиля приятно удивляет. Невысокая стоимость абсолютно не сказалась на наполнении интерьера. Даже в отсутствие деталей, которые могли быть окрашены в цвет кузова, внутреннее убранство не кажется бедным. Дизайнеры добавили несколько вставок, окрашенных под карбон или алюминий. Однако в основном здесь все же применяется пластик. Он достаточно плотный, но не жесткий. Не скрипит, как это иногда встречается в бюджетных автомобилях, а это еще один неоспоримый плюс.

    Рулевое колесо средних размеров. Имеет три спицы, которые отделанные серебристым цветом. Не стоит забывать про его мультифункциональность. С помощью руля можно управлять системой мультимедиа и переключать музыку, не отвлекаясь от ситуации на дороге. Ни в одной комплектации, к сожалению, не встретить обогрева руля, который был бы очень кстати в холодное время года. Пожалуй, это один из немногих минусов.

    Настроить положение рулевого колеса можно в одной плоскости – по наклону. По вылету не получится его отрегулировать даже в топовой комплектации.

    Приборная панель Равон Р2 2019 здесь весьма необычна. Спидометр здесь располагается по центру, а тахометр вынесен в отдельный «колодец». Такое решение достаточно удачно: перед глазами водителя всегда присутствуют показатели скорости. Также на приборной панели установлен бортовой компьютер, позволяющий отслеживать состояние автомобиля. Подсветка приборов выполнена в голубом цвете.

    Центральная консоль оснащена аудиосистемой с удобным выходом AUX и разъемом USB, через которые водитель или пассажиры могут подключить накопитель или смартфон, и наслаждаться музыкой. Несмотря на невысокую стоимость, автомобиль комплектуется системой беспроводной связи Bluetooth. Звук здесь достаточно качественный.

    При проектировании блока управления системами Равон Р2 2019, были использованы цифровые и аналоговые клавиши. С их помощью можно управлять системой отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Центральный тоннель не перегружен разными органами управления автомобиля. Здесь располагается рычаг переключения передач, ручка стояночного тормоза, три больших подстаканника, отсек для хранения небольших вещей.

    К дополнительным приятным бонусам можно отнести обогрев передних кресел и заднего стекла, зеркал заднего вида и даже лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Последняя опция редко встречается у представителей данного класса и за такие небольшие деньги.

    Сиденья салона обшиваются качественной износостойкой тканью. Отделка натуральной или хотя бы искусственной кожей не предусмотрена даже в максимальной комплектации.

    Сами кресла очень удобные. Передние сиденья регулируются в механическом режиме в двух плоскостях и надежно поддерживают спину даже во время длительных поездок. В отделке нет ничего лишнего.

    На заднем ряду удобно будет только двум пассажирам и поместится одно детское кресло. Троим взрослым здесь станет тесновато. Высокий потолок позволяет удобно размещаться, в том числе, высоким пассажирам.

    Багажное отделение хэтчбека не очень большое. Он вмещает всего 170 литров вещей. Если сложить задний ряд сидений, то багажник увеличивается до 560 литров. Этого вполне хватит, чтобы перевезти несколько сумок или небольших чемоданов. Больше требовать от малолитражки просто не за чем. Учитывая плюсы, в том числе богатое оснащение, минус, в виде отсутствия подогрева руля, кажется не таким уже значительным. Равон Р2 2019 безусловно стоит внимания.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Вне зависимости от приобретаемой комплектации, покупатель получит бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и производительностью 85 лошадиных сил. Тип трансмиссии – четырехступенчатый автомат. Всех этих данных вполне хватит для комфортного передвижения по городу.

    Объем топливного бака составляет 35 литров. Тип топлива для компактного хэтчбека – АИ-95. Привод на Равон Р2 2019 исключительно передний. До первой сотни автомобиль разгоняется за 12,4 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 161 км/ч. Расход достаточно экономичный: в городе он не превышает 8,2 литра, а на трассе — 5,1 литра на 100 километров хода.

    Что касается подвески, то спереди она независимая типа Макферсон, а сзади – полунезависимая. Передняя ось комплектуется дисковыми тормозами, задняя – барабанными. Дополнительно присутствует антиблокировочная система.

    Что касается безопасности, то за нее отвечают не только подушки безопасности. Автомобиль уже прошел специальные краш-тесты IIHS и Euro NCAP с весьма неплохими результатами. Даже сама заявка на эти тесты свидетельствует о том, что узбекский производитель стремится покорить не только российский, но и европейский рынок.

    К содержанию ↑

    Стоимость и комплектации

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    11.25 AT Comfort2019 —698 000ПереднийАКПП 4124912.416186 (63) / 6400
    21.25 AT Elegant2019 —753 000ПереднийАКПП 4124912.416186 (63) / 6400
    31.25 AT Optimum2019 —732 500ПереднийАКПП 4124912.416186 (63) / 6400
    41.25 AT Comfort2016 — 2018489 000ПереднийАКПП 4124912.416186 (63) / 6400
    51.25 AT Elegant2016 — 2018559 000ПереднийАКПП 4124912.416186 (63) / 6400
    61.25 AT Optimum2016 — 2018529 000ПереднийАКПП 4124912.416186 (63) / 6400

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Равон Р2 2019 предлагается покупателям в трех модификациях. Все они комплектуются только одним видом двигателя и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

    Минимальная версия стоит около 440 000 рублей и предлагает в своём составе следующие опции:

    • Хорошая шумоизоляция;
    • Крепления для детских кресел;
    • Обогрев заднего стекла;
    • Регулировка зеркал заднего вида;
    • Динамики;
    • Аудиосистема и беспроводная связь Bluetooth.

    Средняя модификация обойдется покупателю в 510 000 рублей. Здесь владельцу будет предложена более полная комплектация:

    • Кондиционер (отсутствует в минимальной комплектации);
    • Дополнительные подушки безопасности;
    • Задний парковочный ассистент;
    • Бортовой компьютер;
    • Обогрев передних сидений.

    Максимальная версия стоит до 540 000 рублей. Ее состав, помимо базовых опций, добавлено много приятных дополнений, которые отсутствуют у конкурентов в их топовых комплектациях:

    • 6 подушек безопасности;
    • 6 динамиков;
    • хромированная отделка в салоне и прочие приятные мелочи.

    Ravon R2 2020 года - один из самых доступных хэтчбеков с АКПП и современным оборудованием

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей