Ravon — автомобильный бренд из Узбекистана. Признание среди отечественных покупателей он завоевал достаточно быстро. Невысокая стоимость, хорошее качество сборки и удобный салон – все это получило отклик среди автовладельцев. Интерес к своему седану концерн решил подогреть рестайлингом. В самое ближайшее время обновленный Равон Р4 2019 появится на российском рынке. Рассмотрим поподробнее, какие изменения его коснутся. Современный авторынок предлагает автомобили на любой вкус. Конкуренцию могут составить российская Лада Гранта и Лада Веста, Datsun on-DO, Renault Logan. Последняя модель немного дороже, но вполне может быть использована для сравнения. Узбекский флагман представляет собой весьма качественный и вместительный (с точки зрения багажного отделения) автомобиль. Он станет верным спутником при перемещении по городу, но еще лучше он подойдет для поездок за город. Ожидается, что основной категорией водителей, которым придется по вкусу эта модель, будет более зрелое поколение. Молодых водителей могут не впечатлить невысокие динамические характеристики обновленного седана.

Ravon R4 2019 – надежный седан из Средней Азии

Надежный седан

Тесное сотрудничество с американской компанией Chevrolet оказало влияние на внешний вид флагманского седана узбекской автокомпании. Теперь он отчетливо напоминает модель Cobalt. При этом автомобиль сохранил свою самобытность и будет иметь определенные отличия. Покупатель не увидит здесь обилия хрома, что абсолютно не портит впечатления от автомобиля. Хоть Равон Р4 2019 года — это и новая модель, что видно по фото, но цена изменились не сильно.

Экстерьер

Кузов приобрел квадратную форму. Передняя часть седана не широкая и не выдающаяся вперед, что позволит хорошо чувствовать габариты машины при парковке. Крышка капота практически лишена рельефа, за исключением двух выдающихся граней.

    Под капотом Равон Р4 2019 располагаются крупные треугольные фары головной оптики, которые будут оснащаться галогеновыми лампами. Между ними можно увидеть аккуратную, без изысков радиаторную решетку в форме прямоугольника, обрамленную хромированной полосой.

    Воздухозаборная система здесь только одна. Она отделана простыми горизонтальными и вертикальными полосами. По краям переднего бампера Равон Р4 2019 расположены два углубления, в которых размещены круглые противотуманные фары.

    Немного рельефа автомобиль получит и по бокам. Здесь можно отметить небольшие колесные арки, установить большие колеса не получится. Окна отличаются большими размерами и предоставляют хороший обзор всем людям, находящимся в седане. Стойки отделаны пластиком. Остальные элементы боковой части не претерпели изменений. Однако это не портит впечатления от внешнего вида автомобиля: он смотрится очень гармонично. Внешность Равон Р4 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото – все это максимально подробно описано довольными пользователями, а отзывы в основном положительные.

    Крышка багажника короткая, но расположена достаточно высоко. По обе стороны от нее установлены большие фонари. На бампере установлен выступающий обвес, который отделан хромом в зоне установки номерного знака. Выхлопная труба аккуратно спрятана под днищем седана.

    Габариты автомобиля соответствуют классу «В»:

    • Длина – 4,5 метра,
    • Ширина – 1,7 метра,
    • Высота – 1,5 метра,
    • Величина колесной базы – 2,6 метра.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Внутреннее убранство обновленного седана соответствует его классу. При этом качество отделки Равон Р4 2019 представлено на вполне достойном среднем уровне. Применяется ткань и пластик. Интерьер не перегружен ненужными кнопками и элементами управления. Все детали аккуратно подогнаны друг к другу и больших зазоров здесь нет.

    Рулевое колесо большое и состоит из трех спиц, которые отделаны серебристым пластиком. Оно немного закрывает приборный щиток, но при этом держать его удобно. Управление системой мультимедиа не предусмотрено даже в максимальной комплектации, хотя, учитывая невысокую стоимость автомобиля, это вполне объяснимо.

    Приборная панель Равон Р4 2019 включает в себя два стрелочных датчика небольших размеров и черно-белый экран бортового компьютера. По отзывам владельцев предыдущих версий, приборка очень удобная. Кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но почти каждый писал о том, что она очень функциональна.

    Центральная консоль оснащена небольшим количеством кнопок управления различными системами автомобиля, дефлекторами и аскетичной панелью аудиосистемы.

    Тоннель между передними креслами весьма прост в своем исполнении и содержит все необходимые водителю элементы:

    • рычаг переключения передач;
    • рукоятка ручного тормоза;
    • подстаканники;
    • большой отсек для мелких вещей.

    Подлокотник в обновленном Ravon R4 2019 не предусмотрен даже в максимальной комплектации. Кресла обоих сидений рядом обшиваются простой, но износостойкой тканью. Они плотные и регулируются только в двух направлениях. В качестве дополнительной опции можно заказать обогрев передних сидений. Новый Ravon R4 2019 не получил новый кузов, что видно по фото, но комплектации и цены остались очень приемлемыми.

    Задний диван трехместный, но по факту он рассчитан только на двух пассажиров. Третьему человеку не получится разместиться с комфортом из-за центрального тоннеля. Места до впереди стоящих кресел не очень много. Также не предусмотрено возможности отрегулировать наклон сидений. Цвет ткани, используемой во внутренней отделке исключительно черный.

    Багажное отделение может похвастаться большим объемом вмещаемого груза, которого не встретить даже у некоторых кроссоверов – до 550 литров при стандартном расположении заднего дивана. Если его сложить, то пространство багажного отсека увеличится еще больше (до 1 100 литров). Внутренняя часть дверей отделывается пластиком и тканью. В передние двери устанавливаются два динамика.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    После рестайлинга автомобиль получит только один двигатель. Он бензиновый, объемом 1.5 литра и производительностью 105 лошадиных сил. Привод здесь будет исключительно передний. В обновленном Ravon R4 2019 предлагаются два вида коробки передач: пятиступенчатая механика или шестиступенчатый робот.

    Особого драйва на этой машине не испытать, при этом ее характеристики позволят себя ощущать достаточно уверенно и на трассе, и в городских условиях. Расход топлива у седана весьма скромный и составляет до 6 литров на 100 километров хода. До первой сотни автомобиль разгоняется за 12,6 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 170 км/ч.

    Кузов Ravon R4 2019 изготовлен из высокопрочной стали, что защитит пассажиров в случае аварии.  Передняя подвеска здесь независимая типа Макферсон, а задняя – полунезависимая. Передняя ось комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами, задняя – барабанными. При более богатой комплектации устанавливается антиблокировочная система.

    К содержанию ↑

    Комплектации и стоимость

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5 MT Comfort2019 —756 000ПереднийМКПП 5148512.6170106 (78) / 59006,7
    21.5 MT Optimum2019 —782 500ПереднийМКПП 5148511.7169106 (78) / 59006,2
    31.5 MT Comfortдекабрь 2016 — 2018529 000ПереднийМКПП 5148512.6170106 (78) / 59006,7
    41.5 MT Elegantдекабрь 2016 — 2018619 000ПереднийМКПП 5148511.7169106 (78) / 59006,2
    51.5 MT Optimumдекабрь 2016 — 2018579 000ПереднийМКПП 5148511.7169106 (78) / 59006,2
    61.5 AT Elegant2019 —842 900ПереднийАКПП 6148512.6170106 (78) / 59006,7
    71.5 AT Optimum2019 —828 500ПереднийАКПП 6148512.6170106 (78) / 59006,7
    81.5 AT Comfort2017 — 2018599 000ПереднийАКПП 6148511.7169106 (78) / 59006,2
    91.5 AT Elegantдекабрь 2016 — 2018659 000ПереднийАКПП 6148512.6170106 (78) / 59006,7
    101.5 AT Optimumдекабрь 2016 — 2018619 000ПереднийАКПП 6148512.6170106 (78) / 59006,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    После выхода на отечественный рынок, покупателю будут доступны три комплектации:

    • Comfort;
    • Optimum;
    • Elegant.

    Каждая версия позволяет установить механическую или роботизированную коробку передач. Поскольку сейчас стоимость каждой версии пересматривается, стоит остановиться на качественном наполнении каждой из них.

    Так, модификация Comfort, базовая, предложит своему владельцу следующие функции:

    • защиту картера;
    • датчик не пристёгнутых ремней безопасности водителя и пассажира спереди;
    • запасное колесо размером 14 дюймов;
    • одну подушку безопасности;
    • аудиосистему;
    • выходы USB и AUX;
    • 4 динамика.
    • рулевое колесо, регулируемое по высоте и некоторые другие функции.

    Комплектация Optimum в дополнение к базе получит передние противотуманные фары, две фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники на передних окнах.

    Версия Elegant будет оснащаться задними стеклоподъемниками, чехлы сидений ZICRON, глянцевая отделка центральной панели.

    Стоимость автомобилей начинается с 399 000 рублей за базовую версию, и доходи до 439 000 в топовом оснащении.

    Узбекский автопроизводитель ставит в приоритет запуск продаж на отечественном рынке. Ранее ожидалось, что обновленный автомобиль поступит в продажу уже в третьем квартале 2018 года, но пока известны только комплектации, а стоимость пересматривается. Есть основания полагать, что надолго ситуация не затянется и в скором времени российские автолюбители поймут, что автомобиль стал намного лучше и получат возможность приобрести качественный седан за небольшие деньги.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Фото

    Видео тест-драйва

    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей