Данная технология пришла к нам с территории Западной Европы, на которой ещё в 80-х годах прошедшего века она использовалась на конвейере и в автосалонах немецкого автогиганта Мерседес-Бенц для устранения возникающих при сборке и предпродажной подготовке дефектов кузова.

Благодаря ряду неоспоримых, по сравнению с традиционной технологией, достоинств она уже приобрела огромную популярность и востребованность среди автолюбителей. Среди таких достоинств — отсутствие механического воздействия на лакокрасочное покрытие авто, отсутствие необходимости закупки дорогостоящих автоэмалей, грунтовок, шпатлевок, быстрота выполнения и относительная дешевизна.

Если же освоить такую технологию самому, то можно не только сэкономить ещё больше на ремонте авто, но и к тому же приобрести достаточно полезные как для себя, так и в плане открытия бизнеса навыки. Если вы решились заняться ремонтом вмятин по данной технологии самостоятельно, то прежде всего необходимо купить инструмент – набор присосок, пистолет для нанесения термоклея, набор крючков.

Весь технологический процесс беспокрасочного удаления вмятин несложен и включает в себя следующие этапы:

  • Осмотр автомобиля на предмет вмятин – лучше всего его производить в ясную солнечную погоду. Найденные вмятины внимательно осматриваем – если они не слишком глубокие, лакокрасочное покрытие не повреждено, не отслоилось и не разрушилось, то можно приступать к их устранению беспокрасочным способом. В противном случае, а также если автомобилю уже более 15 лет, придётся прибегнуть к традиционной технологии шпатлевания и покраски.
  • Когда выбраны подходящие по всем описанным выше критериям вмятины, то можно приступать и их выравниванию. Перед выравниванием вмятину предварительно разогреваем при помощи строительного фена. Если есть возможность подобраться к повреждению с обратной стороны, то используют крючок (рычаг) подходящего размера. Его вводят в близлежащее технологическое отверстие или проём и осторожным выдавливающим движением выпрямляют металл в исходное положение.

Если к вмятине с помощью рычага никак не подобраться используют специальные присоски (аппликаторы), подбирая их по размеру вмятины и приклеивая на неё с помощью прочного термоклея. После того как присоска приклеилась на неё одевают специальный мини-лифтёр, представляющий собой п-образный упор с винтовым зажимом для присоски, и постепенно и аккуратно выкручивая на себя винт зажима, вытягивают металл до полного выпрямления. Присоску после этого снимают с кузова резким движением, остатки клея удаляют специальным средством.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей