Эксперт «За рулем» Алексей Ревин взвесил все плюсы и минусы замены мотора

При поломке силового агрегата возникает закономерный вопрос: взять контрактный двигатель или отправить машину на капремонт? Эксперт издания «За рулем» Алексей Ревин рассказал обо всех плюсах и минусах каждого варианта.

Для начала эксперт отметил, что качественный капитальный ремонт двигателя обойдется в несколько раз дороже контрактной детали. При этом в некоторых ситуациях лучше будет остановиться на первом варианте. В частности, если в собственности у автомобилиста находится очень старая машина. Кроме того, покупка будет оправдана, если стоимость детали примерно сопоставима с ценой капитального ремонта старого ДВС. Также остановиться на данном варианте необходимо в том случае, если мотор имеет сложную конструкцию либо очень редкий.

    Еще один вариант, при котором покупка контрактного силового агрегата будет оправдана – это отсутствие вблизи с местом проживания квалифицированных ремонтников и качественных СТО. Наконец, это актуально и в том случае, если автомобиль в ближайшем будущем будет продаваться либо его необходимо восстановить в сжатые сроки. Однако стоит помнить, что покупка контрактного ДВС несет под собой определенные риски. В частности, связанные с их происхождением, ведь имеется риск приобрести деталь с угнанной машины.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей