Как показывает практика, довольно часто поиски неисправности в работе современного силового агрегата инжекторного типа растягиваются на продолжительный временной отрезок. При этом поломка может быть в буквальном смысле перед глазами у специалиста, но они никак не может ее вычислить и не хочет грешить на этот недостаток. С подобной проблемой пришлось столкнуться нашему постоянному читателю, которому довелось перебрать все варианты неисправностей в работе ДВС, прежде чем он смог найти проблему.

Нужно отметить, что герой данной истории достаточно хорошо разбирается в технике и на собственном примере неоднократно занимался ремонтом собственного автомобиля. Столкнулся наш читатель с такой проблемой, как плохой запуск двигателя на холодную. Примечательно, что эта неисправность проявлялась не на постоянной основе, а лишь иногда давала о себе знать в самые неподходящие моменты, как в принципе это и случается чаще всего. Стоит отметить, что речь идет про знакомый многим автомобиль ВАЗ 2115.

Казалось бы, в этой машине достаточно сложно не найти проблему. Даже неопытные автомобилисты быстро налаживают общий язык с российской машиной, что уж говорить про нашего читателя, который откатал на авто 270 тысяч километров. Как это часто бывает, некоторые нюансы по мотору данного автомобиля не были устранены и никак не решались на протяжении долгого времени. При этом двигатель всегда исправно заводился. В свою очередь, неожиданно для нашего героя проявилась указанная выше неисправность.

    После запуска двигатель автомобиля с трудом доходил до оборотов силового хода. Также в моменты проявления неполадки агрегат начинал троить. В конечном итоге, чтобы нормально привести мотор в работу, требовалось продуть цилиндры в активном режиме. Только после этого неисправность на некоторое время пропадала. Нужно отметить, что автолюбитель проверил все, что только было можно, исключил все возможные варианты и был готов опустить руки и обратиться к более опытным специалистам в сервисный центр.

    На поиск неисправностей ушло больше месяца. Примечательно, что все сводилось к переобогащению топливной смеси. Стоит напомнить, что подобное проявление можно наблюдать в том случае, когда некорректно работает температурный датчик. Наш читатель решил сделать необходимые измерения. Наутро, после долгого простоя ТС, были измерены температурные показатели. Изначально датчик демонстрировал оптимальные результаты, соответствующие работе исправного элемента, но это было лишь изначально.

    Далее автолюбитель решил пошевелить датчик, так как смутило его не совсем правильное расположение. Как итог, показатели сразу же стали прыгать и демонстрировать какие-то заоблачные значения. Дальнейшие измерения показали, что на разъем подключения датчика к системе приходит питание в 5В. Для российского автомобиля ВАЗ 2115, это вполне нормальный результат. Далее наш герой просто снял устройство и воткнул его обратно, после этого все проблемы сразу же исчезли, и машина стала заводиться исправно.

    Вероятнее всего, в прошлый раз, когда автолюбитель копался в подкапотном пространстве, он случайно задел датчик, но при этом наш герой точно не мог вспомнить, когда именно подобное могло произойти. Таким образом, нужно отметить, что банальная неправильная установка температурного датчика может стать катализатором проблемы в работе силовых агрегатов. Учитывая это, автомобилистам стоит не лениться и при проявлении схожих симптомов в первую очередь проверять этот элемент.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей