Ни для кого не секрет, что при эксплуатации своего автомобиля некоторые владельцы с большим опытом часто прибегают к определенного рода лайфхакам. Это в особенности касается тех, кто предпочитает обслуживать машину без помощи специалистов сервисного центра. В свою очередь новичкам в этом плане будет лучше взять на вооружение некоторые моменты и уяснить нюансы, связанные с самостоятельным обслуживанием машины, по той простой причине, что некоторые действия в целом негативно отражается на техническом состоянии авто.

К примеру, если автомобиль начал активно потреблять моторное масло, то не стоит бежать сразу же в ближайший сервис, дабы выявить проблему. Тем более, что здесь можно столкнуться с недобропорядочными специалистами, заинтересованными только в своем заработке, а не в помощи автолюбителю. Найти проблему в данном случае можно самостоятельно. В первую очередь, здесь необходимо произвести проверку штатного маслоотделителя. Сбоку этого приспособления имеется соответствующее круглое отверстие.

Чтобы проверить работоспособность устройства, необходимо плотно зажать его во время работы двигателя. В ситуации, если такт силового агрегата поменяется, можно говорить о проблемах с мембраной в маслоотделителе. Примечательно, что для замены мембраны также не обязательно обращаться в сервис, ведь все необходимое можно сделать лично. Существует также второй лайфхак, который может указать на повреждение мембраны. Речь идет про масляный щуп, которым оборудован любой двигатель внутреннего сгорания.

    В данном случае на заведенном моторе придется вынуть масляный щуп из соответствующего паза. Если работа агрегата поменялась — его начало трясти или он вовсе начал стремительно заглухать, то самое время менять мембрану. В иной ситуации, когда мотор продолжил работать исправно, проблему придется искать в другом месте. Как показывает практика, замена той самой мембраны позволяет снизить расход масла в существенном порядке. В определенных ситуациях масложор снижается в разы.

    Прибегать к такого рода лайфхакам можно только в том случае, когда автолюбитель отчетливо представляет, что именно он делает. Нужно понимать, что далеко не каждому автомобилисту дано разбираться в механике и сложных узлах своей машины. Именно поэтому, если имеются определенные сомнения на этот счет, то лучше довериться специалистам, нежели пытаться сделать что-то самостоятельно. При определенных обстоятельствах можно будет лишь усугубить проблему с масложором и попасть на капитальный ремонт установки.

    Важно также учитывать, что небольшая мембрана маслоотделителя — это такой же важный элемент конструкции ДВС в целом, если автолюбитель своевременно не производит ее замену, то последствия могут быть фатальными. Довольно часто случается так, что небольшая деталь приводит к критическим повреждениям того или иного узла или агрегата, после чего приходится вкладывать большую часть средств на восстановление. В исключительных ситуациях и вовсе требуется замена всего мотора в целом.

    Заметив любую проблему в работе автомобиля, не стоит оттягивать с ее решением. В современных машинах все взаимосвязано и вышедшая из строя мембрана может, как по цепочке, активировать целый ряд неисправностей, которые, к слову, даже не имеют отношения к двигателю автомобиля в целом. Последнее, на что нужно обратить внимание — это выбор сервисного центра. Не нужно заниматься ремонтом авто в сомнительной организации, так как горе-специалисты также могут добавить автомобилисту проблем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей