Учитывая стоимость новых машин и постоянный рост цен на свежие модели, не стоит удивляться, что все больше россиян смотрят на возможность приобретения хорошего подержанного автомобиля. В действительности, не всегда есть смысл отдавать в 1,5, а то и 2 раза больше денег, если можно купить похожее ТС на вторичке с пробегом в 20 — 30 тыс. км. Более того, автомобиль с вторичного рынка уже будет обкатан, и не станет доставлять своему владельцу лишние проблемы, главное лишь грамотно его выбрать.

С выбором автомобиля на вторичке на текущий момент времени действительно могут возникнуть серьезные проблемы. Однако, чтобы справиться с этой задачей и иметь некую уверенность в хорошем состоянии авто, лучше для поиска обратиться в соответствующую компанию, оказывающую услуги по подбору машин. Безусловно, это предусматривает лишние вложения и переплату, но оно того стоит, учитывая, насколько много на российском рынке расплодилось перекупщиков и вариантов продажи «убитых» ТС под видом хороших.

Купить адекватную и достаточно свежую машину на вторичке по приемлемой стоимости — это половина задачи нового автовладельца. Как показывает практика, сразу после этого следует тщательным образом обслужить ТС и провести все необходимые ревизии. Если речь идет про авто с реальным пробегом в 20 — 30 тыс. км, то здесь необходимо поменять моторное масло, а также сопутствующие фильтры. Также будет не лишним проверить состояние тормозных колодок и других элементов ходовой части, так как здесь тоже имеются расходники, выходящие из строя уже на таком пробеге.

    Когда покупается автомобиль почти новым с минимальным пробегом, автомобилисту не приходится вкладывать в него большую сумму денег. Здесь можно отделаться мелкими затратами в 10 — 20 тысяч рублей. Если же говорить про более старый автомобиль, пробег которого уже достиг 100 тыс. километров, то обычным ТО обойтись не получится. При таких обстоятельствах специалисты советуют пройти полноценную диагностику всех присутствующих узлов и уже начинать заниматься обслуживанием исходя из рекомендаций.

    В то же самое время, при приобретении автомобиля с пробегом в 100 — 150 тысяч километров в обязательном порядке меняются все технические жидкости. Это относится не только к силовому агрегату. В трансмиссии также будет необходимо поменять смазку, если речь идет про АКПП, «робот» или вариатор. С «механикой» в данном случае дела обстоят проще, и масло можно будет поменять уже после 200 тыс. км. Также нельзя не отметить, что на таких пробегах у автомобилей с ременным приводом обязательно меняется ремень ГРМ.

    Это необходимо сделать как можно быстрее, так как нет гарантии, что прежний владелец выполнил соответствующую манипуляцию своевременно. Иными словами, такими действиями автолюбитель подстраховывается, чтобы в один прекрасный момент ремень неожиданно не оборвался. Если же говорить про более старые автомобили с вторички, то их приобретение не всегда имеет смысл по той простой причине, что полноценная ревизия после покупки может вылиться в половину от стоимости транспортного средства.

    В любом случае, когда машина прошла уже более 200 — 250 тыс. км пробега, то здесь меняются все технические жидкости, фильтра, патрубки, если этого не делал прежний владелец, ремень ГРМ с сопутствующими расходниками, колодки, стойки стабилизатора, резиновые уплотнения, сальники и прочее. В данной ситуации все зависит от вердикта, который вынесет специалист в сервисе при оценке затрат на предстоящее обслуживание. Все это необходимо сделать в обязательном порядке, дабы максимально продлить срок службы авто и обезопасить себя от непредвиденных трат.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей