Должно быть никто не станет спорить с утверждением, что некоторые автомобилисты при обслуживании своей машины допускают определенные ошибки. Это можно списать на отсутствие опыта, а также на принятие во внимание советов от псевдоэкспертов, которые толком не понимают, что рекомендуют и пытаются на этом просто прославиться. Как показывает практика, чаще всего допускаются ошибки в процессе замены свечей зажигания. Речь идет про очень важные элементы, отвечающие за корректную работу ДВС.

Первая и чуть ли не самая серьезная ошибка, которая допускается новичками, — это халатное отношение в процессе снятия и установки свечей в посадочные места. В этой ситуации в колодцы легко может попасть различная грязь и пыль, которая после выкручивания свечей обязательно окажется внутри двигателя. Разумеется, определенная часть мусора впоследствии после запуска ДВС сгорит, а некоторые элементы могут осесть в двигателе. Чтобы этого не допустить, перед заменой свечей колодцы следует тщательно продуть сжатым воздухом.

Кроме того, эксперты рекомендуют перед заменой свечей тщательно помыть подкапотное пространство. В этом случае будет заметно комфортнее работать. Еще одна грубая ошибка при смене таких элементов зажигания, как свечи — это неправильная степень затяжки. Нельзя затягивать такие атрибуты с большим усилием. Также не допускается слабая затяжка для свечей. В противном случае будет нарушена теплоотдача, из-за чего элементы начнут сильно греться при работе. Последствием этого станет выгорание электродов.

    Если же свеча будет перетянута, впоследствии могут возникнуть трудности с ее удалением. Очень часто таким образом повреждается резьба. Вероятнее всего, не нужно напоминать о том, что после придется приложить немало усилий и средств для восстановления резьбы в свечном колодце, не говоря уже об удалении свечи. Кроме того, чрезмерная затяжка этих элементов в определенных ситуациях приводит к пропускам в зажигании. От этого также существенным образом страдает силовой агрегат при работе.

    Для того, чтобы правильно затянуть свечи, необходимо использовать динамометрический ключ с соответствующим выставленным усилием. В данном случае усилие выставляется в соответствии с рекомендациями производителя. Посмотреть необходимую информацию можно в техническом описании к автомобилю, либо в Сети интернет. Также очень важно обратить внимание на использование изделий сомнительного качества в погоней за чрезмерной экономией. Подобное встречается в последние годы довольно часто.

    Свечи зажигания — это такой же расходный элемент, как и фильтра, колодки и прочие детали. Их необходимо менять раз в 50 — 70 тысяч километров пробега. Безусловно, качественные изделия могут проходить и дольше, но это в основном исключения из правил. Доводить до того момента, как определенная свеча выйдет из строя в процессе работы ДВС, не следует. Брать необходимо изделия от проверенного производителя, который дает гарантию на свой продукт и по нему присутствуют положительные отзывы.

    Если выбрать свечи зажигания плохого качества от сомнительного бренда, то велика вероятность, что изделия выйдут раньше времени из строя, либо возникнут трудности с их демонтажем. Как уже было сказано ранее, если свеча закисает в колодце, а после срывается резьба, то ее удалить бывает очень проблематично. При таких обстоятельствах может потребоваться демонтаж головки блока цилиндров и другие дорогостоящие работы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей