Все продавцы автомобилей на первый взгляд выглядят радушно и доброжелательно, всегда твердят про своевременное обслуживание машины, которая продается, а также не раскрывают каких-то серьезных подробностей. Все делается с целью поскорее и выгоднее продать транспортное средство. Однако, если взглянуть в глаза суровой реальности, никто из продавцов никогда предварительно не будет проходить обслуживание ТС или тем более заниматься конкретным дорогостоящим ремонтом.

Отсюда и возникает необходимость после покупки машины с рук еще и вложить в нее солидную денежную сумму на обслуживание, чтобы после в первые же месяцы эксплуатации не пришлось столкнуться с проблемами. В данном случае как раз и хотелось бы поговорить о том, какие элементы в ТС лучше сразу заменить, если приобретается автомобиль с пробегом из-под прежнего владельца. Разумеется, все прекрасно помнят про необходимость сразу же пройти ТО.

Речь идет про замену масла, фильтров и колодок. Однако на этом не стоит останавливаться. Лучше задуматься о замене абсолютно всех технических жидкостей. Эти компоненты меняются на ТС в соответствии с регламентом, но нет гарантии, что продавец, зная о том, что скоро будет продавать машину, станет придерживаться того самого регламента. Тем более, что на последующей стоимости машины подобное никак не отразится. В обязательном порядке также нужно будет поменять ремень ГРМ и помпу.

    На эти элементы тоже предусмотрен регламент, но здесь рекомендации производителя установлены в диапазоне пробега от 70 до 120 тысяч, из-за чего для машины с пробегом в 125 тыс. будет трудно понять, менялся ли ГРМ ранее или нет. А обрыв ремня в свою очередь может привести к капиталке мотора, а это очень дорогое удовольствие. Если у приобретаемой с рук машины пробег в 80 — 90 тыс. км, то это повод задуматься также о замене свечей зажигания. Причем на этих элементах экономить не нужно.

    Кроме того, когда покупается ТС с пробегом, нужно провести ревизию по ходовой части. Благо, здесь специалисты могут подсказать, что именно нуждается в замене сейчас, а с чем можно будет повременить. Важно помнить, что подвеска в первую очередь отвечает за безопасность, а с этим шутить в действительности не стоит. Когда покупается ТС с солидным пробегом, также стоит задуматься о замене резины. В данном случае нет никакой гарантии, что прежний владелец не «убил» ее своей манерой езды или неправильным хранением.

    Еще один момент, на котором следует сделать акцентированное внимание, — это промывка радиатора. Здесь недостаточно будет просто залить свежий антифриз и забыть. Система именно промывается после покупки машины, что позволяет убрать не только грязь, но и избавиться от возможного образования воздушных пробок. Также в этой ситуации можно будет продуть систему кондиционирования воздуха, заправить новый хладоген и почистить радиатор печки. Безусловно, все это требует вложений: как временных, так и финансовых. Однако все проделанные манипуляции гарантируют, что после машина будет в полной мере готова к эксплуатации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей