Многим российским автомобилистам свойственна такая черта, как экономия. Для них обычная смазка может выступать в роли универсального средства, которое применяется повсеместно. Что уж говорить, когда речь идет про такое универсальное средство, как WD-40. Интересно то, что эта аэрозоль присутствует практически у всех автовладельцев. При этом не важно, идет речь про новую хорошую и дорогостоящую иномарку либо про подержанное отечественное транспортное средство.

При помощи WD-40 автомобилисты стараются решить самые разнообразные проблемы, руководствуясь советами, слухами, а также рекомендациями из Сети интернет. В то же самое время, далеко не всегда можно применять это вещество на практике, так как подобного рода действия могут привести к негативным последствиям. К примеру, этим составом достаточно часто покрывают резиновые уплотнения в салоне, дабы двери авто не примерзали в морозную погоду. Метод действенный и не приходится тратиться на покупку более дорогой силиконовой смазки.

В то же самое время, многие автолюбители попросту забывают, что WD-40 крайне агрессивное вещество, которое в буквальном смысле растворяет резину. Разумеется, это происходит не сразу, а после 10 и более применений. Но в любом случае резиновые уплотнения рано или поздно приходят в негодность. Стоит ли экономить в данном случае на покупке настоящей силиконовой смазки, вопрос достаточно спорный, так как салонные резинки далеко не на все современные ТС стоят дорого.

    В свою очередь, этого нельзя сказать про покрышки. Резина в настоящее время стоит достаточно дорого и портить ее использованием WD-40 явно не самый лучший вариант действий. Как же российские автомобилисты пытаются применять такую смазку в данном случае? Здесь все просто: с помощью WD-40 некоторые автовладельцы пытаются чернить резину, чтобы придать своему автомобилю еще более привлекательный облик. Сразу нужно напомнить, что это роковая ошибка, и так можно «убить» шины заметно раньше.

    Основное назначение WD-40 у большинства российских автомобилистов — это смазка прикипевших элементов. В действительности, если заржавевшее соединение побрызгать этим составом и оставить на некоторое время. то после с его разъединением придется меньше возиться. Единственный момент, на который нужно обратить внимание, — это вред от WD-40, который наносится не только покрывшей металлические элементы коррозии, но и самому металлу. По этой причине применять смазку нужно с осторожностью.

    Не следует бездумно использовать этот вариант смазки и при работе с лакокрасочным покрытием. Действительно WD-40 позволит быстро устранить загрязнение, даже если речь идет про сок растений. Однако при частом использовании такой смазки в местах обработки можно наблюдать тускнение краски и ее последующее вспучивание. Здесь важно применять минимальное количество WD-40, которое после обработки сразу нужно смывать при помощи воды, в противном случае негативные последствия не заставят себя долго ждать.

    Также на некоторых форумах автомобилисты рекомендуют бороться при помощи данной смазки с обледенением дворников и замерзанием лобового стекла. Сразу хотелось бы отметить, что это не самая лучшая затея. Дело в том, что смазка может достаточно быстро «убить» силиконовые щетки стеклоочистителей. Кроме того, после ее применения на лобовом стекле будут оставаться характерные масляные пятна и соответствующие разводы. Разумеется, все это под лучами солнца и светом от фонарей будет бликовать. а это уже непосредственно сказывается на безопасности. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей