Казалось бы, в слове коррозия нет ничего сверхъестественного, однако оно без проблем может вызвать нервную дрожь в коленках у любого автомобилиста. Это касается всех автовладельцев без исключения, будь то собственник новой машины с минимальным пробегом или старенького подержанного транспортного средства. Любой автолюбитель понимает, с какими финансовыми тратами при таких обстоятельствах предстоит столкнуться, если сохранить автомобиль и его определенную рыночную стоимость.

В то же самое время, как бы грубо и страшно не звучало слово коррозия, очень часто кузовные элементы ТС страдают от данного явления из-за халатности самого автомобилиста. В этом нет ничего удивительного, так как любой оголенный металл будет окисляться под воздействием окружающей среды. Кто-то из автолюбителей спокойно на это реагирует и не придает значения, а некоторые сразу при первых же симптомах обращаются в сервис. В данном же случае хотелось бы вспомнить про явные ошибки самих автовладельцев, которые провоцируют коррозию.

Многим автомобилистам доводилось становиться участниками дорожно-транспортных происшествий. Ничего страшного, если это мелкое ДТП с минимальными повреждениями, главное, что не пострадали люди и их здоровье. Однако даже небольшое происшествие может оставить за собой след и впоследствии заставить автомобилиста существенным образом вкладываться не только в ремонт, но и в устранение очагов ржавчины на кузове. Любое даже мелкое повреждение металлических элементов авто влечет за собой оголение металла.

    Даже если кажется, что пострадал только бампер, под ним может вспучиться краска на усилителе и прочих элементах кузова. Именно поэтому, чтобы не допустить распространения ржавчины, все повреждения проверяются и ремонтируются тщательным образом. Лучше это делать в проверенном сервисе. Безусловно, здесь предстоит столкнуться с лишними затратами, но все они покажутся минимальными вложениями в сравнении с последующим устранением ржавчины и возможной заменой кузовных элементов.

    Также довольно часто кузовной ремонт автомобиля растягивается на неопределенные временные промежутки. Может не хватать денег на осуществление процесса, автомобилисту может потребоваться в срочном порядке ТС либо нет возможности в текущий момент подобрать краску или прочие расходники. Столкнувшись с такими проблемами, лучше поставить автомобиль на время, пока недочеты не будут устранены. На этот период можно арендовать машину, пользоваться такси или общественным транспортом либо придумать другой выход из ситуации.

    Любая поездка на автомобиле, на котором кузовной ремонт не доведен до логического завершения, сулит дополнительные проблемы и финансовые вложения. Не страшно, если на текущий момент времени стоит теплое лето. Однако, если дело обстоит зимой или в тот момент, когда за окном затянулись дожди, то с образованием коррозии на кузове непременно предстоит столкнуться. Отдельно хотелось бы поговорить про сколы, царапины, притертости и прочие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Не страшно, если они появились на бамперах. Хуже, если пострадали металлические кузовные элементы. Любые повреждения ЛКП, будь то даже мелкие царапины от камней с проезжей части, необходимо устранять незамедлительно.

    Любое повреждение ЛКП с течением времени разрастается ввиду агрессивного воздействия окружающей среды. В данном случае будет гораздо проще закрасить мелкую царапину, нежели спустя пару лет удалять слой ржавчины с этого же места и после повторно красить деталь. Последнее, на что хотелось бы обратить особое внимание, — это защита днища автомобиля. Ни для кого не секрет, что дороги общественного пользования в России активно посыпаются реагентами. Эти составы плохо воздействуют на ЛКП и в первую очередь контактируют с днищем машины. Чтобы за несколько лет автомобиль полностью не сгнил, необходимо каждый год или раз в два года обрабатывать днище машины антикоррозийным покрытием. Здесь все напрямую зависит от частоты использования ТС. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей