Ни для кого не секрет, что передвижение на автомобиле с чрезмерно низким уровнем моторного масла в ДВС чревато самыми негативными последствиями для силового агрегата и машины в целом. Таким образом автолюбитель рискует встать в самый неподходящий момент и попасть на дополнительные финансовые затраты. В свою очередь, также не рекомендуется заливать моторное масло в двигатель до максимальной отметки. Подобное развитие событий также приводит к негативным последствиям и дорогостоящему ремонту.

В ситуации, когда в двигателе присутствует большое количество моторного масла, начинают страдать различные уплотнители. Чаще всего, избыточная жидкость выходит через сальники. Последние в свою очередь теряют эластичность и после попросту начинают пропускать смазку. Как следствие, наблюдается серьезный масложор и автомобилисту приходится постоянно доливать масло. Чтобы не столкнуться с подобной проблемой, нужно учитывать, какое именно количество смазки должно заливаться в конкретный двигатель ТС.

Именно поэтому, если произошел перелив моторного масла в ДВС, необходимо заблаговременно удалить излишки смазки, чтобы впоследствии не столкнуться с проблемами из-за своей неаккуратности. Стоит отметить, что все необходимые мероприятия в данном случае автолюбитель может сделать самостоятельно без помощи специалистов сервисного центра. Самый простой способ устранить излишки — это скрутить сливную пробку. Правда, в этом случае может вылиться несколько больше смазки, чем необходимо.

    Также при использовании сливной пробки можно запачкать руки, а это не всегда допустимо в зависимости от обстоятельств. По этой причине лучше воспользоваться иным более консервативным способом. Для работы автолюбителю придется вооружиться обычной трубкой от медицинской капельницы, а также шприцом достаточного объема. Все необходимое можно приобрести в любой близлежащей аптеке без серьезных финансовых затрат. В данном случае нужно поместить один конец шланга в технологическое отверстие для масляного щупа.

    Второй конец шланга предстоит прикрепить к шприцу. Следующим шагом придется откачать часть смазки, которая была залита сверх установленного уровня. Стоит напомнить, что уровень моторного масла должен располагаться на масляном щупе между отметками Min и Max примерно по середине. При откачке излишков нужно ориентироваться на количество кубиков, которые удалось слить в емкость при помощи шприца. Чтобы не тратить на эту процедуру существенное количество драгоценного времени, рекомендуется использовать шприц большего объема.

    Для того, чтобы откачать излишнее моторное масло из двигателя, необходимо заранее подготовить подходящую емкость. Это позволит сохранить свежую смазку для крайних случаев, когда может потребоваться долив спустя определенный пробег. По окончанию процедуры рекомендуется перепроверить уровень смазки в двигателе автомобиля. Как уже было сказано ранее, сделать это можно при помощи масляного щупа. Важно следить за тем, чтобы автомобиль во время проверки находился на ровной поверхности. В противном случае показания будут искажены.

    Отдельно нужно поговорить про качество используемого моторного масла для силового агрегата в автомобиле. Заливать следует только смазку от проверенных производителей. При этом нужно покупать моторное масло только в специализированных местах. В последнее время участились случаи реализации контрафактной продукции и смазки сомнительного качества. В некоторых ситуациях продают и вовсе очищенную отработку, которая уже в полной мере утратила все необходимые свойства.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей