Некоторые автовладельцы предпочитают обслуживать свои машины самостоятельно. В частности, это касается замены моторного масла. И здесь возникает вопрос: как правильно сливать смазку? Есть два варианта – через отверстие в поддоне или через сверху, где находится щуп. Разобраться с этим решил портал «Тарантас ньюс». Для этого его журналисты обратились к техническим экспертам.

По словам Павла Константинова, директора департамента механического ремонта «Люкс» АГ «Авилон», у каждого способа есть свои плюсы и минусы. Проще всего сливать масло через поддон. Кроме того, так получится удалить большее количество старой смазки. Однако у данного способа есть серьезный недостаток. А именно повышенный риск утечки технической жидкости в будущем, если должным образом не будет заменено уплотнительное кольцо сливной пробки. Также подобным образом не всегда удобно сливать смазку, если, например, установлена защита картера.

    Сливать масло через отверстие щупа более комфортно. Однако в этом случае потребуется специальный насос. Кроме того, таким способом не всегда получается убрать весь объем старой смазки. По словам эксперта, лучше всего сливать масло через специальную пробку в поддоне. Тем более, последняя имеет свойство «засахариваться». Ведь нагар, существующий в смазке, так или иначе проникает через резьбовое соединение и останавливается на кольце пробки. В будущем он буквально «асфальтируется». Поэтому открутить пробку становится очень сложно. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей