Многим автолюбителям доводилось слышать про такое средство, как «Димексид», а также про его применение с целью продлить срок службы для двигателя и топливной системы. При этом некоторые из них на своем примере пробовали использовать данный состав и отмечали, что от него действительно имеется польза. Особенно, если грамотно подбирать дозировку и не слишком злоупотреблять такими добавками в процессе обслуживания своего транспортного средства.

Так о чем же в данном случае идет речь? «Димексид» – это средство, которое используется в медицинских целях и часто находится в свободном доступе. Состав создан на основе активных компонентов, что в действительности помогает быстро устранять нагар с внутренних элементов двигателя, удалять отложения, чистить форсунки, а также снимать грязь с топливной системы. Казалось бы, раз средство такое активное и полезное, почему эксперты про него не говорят на каждом шагу и не рекомендуют автомобилистам?

В данном случае все довольно просто и связано с активностью состава. При его избытке можно навредить силовому агрегату, после чего ресурс мотора не увеличится, а напротив, сократится. Именно поэтому состав применяется крайне редко, к примеру, когда после длительного простоя в ДВС залегли поршневые кольца. Добавляется сам раствор в горючее через бак либо в момент восстановления ДВС небольшое количество вещества наливают прямо в камеры сгорания через свечные колодцы.

    Используется именно минимальная дозировка для каждого отдельного случая. В противном случае будут удалены не только пагубные отложения, но и защитная масляная пленка, которая не позволяет трущимся элементам двигателя перегреваться. В свою очередь, не нужно практиковать такое применение медицинских средств на новых автомобилях, а также на машинах, где силовой агрегат все еще пребывает на гарантии, так как это может стать поводом для снятия ДВС с гарантийного обслуживания.

    Также, если автомобилист самостоятельно не может разобраться с периодичностью и дозировкой состава, то от его применения будет лучше отказаться. На сегодняшний день можно приобрести любые присадки и прочие средства, которые специально созданы для плановой чистки мотора и рекомендованы производителями самих силовых агрегатов. Разумеется, такие составы стоят в разы дороже, но, когда речь заходит за ДВС, здесь экономия далеко не всегда уместна.

    Оптимальная же забота о двигателе — это его своевременное обслуживание. Необходимо менять масло вовремя, попутно заменяя фильтры, проводя чистку радиатора, а также совершая все рекомендуемые производителем манипуляции строго по регламенту. Кроме того, автомобилистам следует использовать при заправке ТС только качественное горючее от проверенных АЗС. В противном случае с восстановлением работоспособности ДВС может не помочь даже такое агрессивное средство как «Димексид» и потребуется капитальный ремонт силового агрегата.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей