Многим владельцам автомобилей приходилось сталкиваться с таким явлением, как «масложор». Как правило, это говорит о наличие какой-либо неисправности в ДВС. Однако не все готовы выкладывать крупную сумму на диагностику и последующий ремонт двигателя, поэтому пытаются найти другие способы снижения расхода. В частности, меняют синтетическое масло на минеральное либо наоборот, но есть ли в этом смысл?

Согласно исследованиям, проведенным в лицензированных лабораториях, качественная синтетическая смазка расходуется гораздо экономичнее, чем «минералка». Однако в данном случае очень важны компоненты. Например, использование дешевых полимерных загустителей, особенно в больших количествах, приводит к увеличенному нагару. Им забивается силовой агрегат. В результате риск появления лаговых отложений и залегания поршневых колец вырастает в разы.

    Также важны условия эксплуатации машины. Если постоянно выжимать из автомобиля максимум и ездить на высоких скоростях, а также заливать низкокачественное горючее, то масло будет гореть быстрее. Кроме того, не следует смешивать старую смазку с новой во время планового технического обслуживания.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей