«За рулем» рассказал, в какие узлы машины лучше не лезть самостоятельно

Среди российских автомобилистов есть немало людей, которые стремятся переделать своего «железного коня». Это вызвано разными причинами. Кто-то хочет выделиться из дорожного потока, а кто-то – улучшить характеристики ТС. Однако не все узлы машины терпят вмешательства. Именно об этом рассказало издание «За рулем».

В первую очередь стоит отметить систему управления ДВС. Сегодня можно встретить много прошивок, которые обещают заметно увеличить мощность двигателя. Причем это касается даже атмосферных агрегатов. Однако такая модернизация может привести к заметному снижению ресурса мотора и появлению масложора. Нередко автомобилисты тюнингуют и выхлопную систему ТС. В частности, отказываются от катализатора. И это также не очень хорошая идея.

    В систему охлаждения лезут не так часто. Но все же эксперты не советуют устанавливать термостаты с более низкой температурой открытия и выключатели. Обычно так владелец ТС пытается справиться с перегревом ДВС, но лучше все же поискать причины такого явления. Кроме того, ставить межколесную блокировку нужно только тогда, когда она действительно нужна.

    Ранее NaAvtotrasse.ru сообщил, что компания Changan начала продажи нового кроссовера Qiyunan Q05. Он оснащается гибридной установкой и стоит всего 1,67 млн рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей