Современных автолюбителей можно разделить на два отдельных лагеря. В первом случае речь идет про большинство, кто стремится по возможности испытывать все ресурсы своего транспортного средства, порой даже невзирая на установленные правила. Вторая группа автомобилистов — это так называемые «тихоходы». Они стараются максимально бережно эксплуатировать авто, не превышать скорость и всегда передвигаются в рамках установленных ограничений, а порой и ниже этого самого порога.

Стоит отметить, что вторая категория автомобилистов по большей степени уверена в том, что таким образом продлевается срок службы ТС и основных агрегатов, предусмотренных конструкцией. На первый взгляд может показаться, что в их мнении имеется здравый смысл, но на практике это нельзя назвать ничем иным, как заблуждением. Передвигаясь всегда на машине, словно черепаха, можно нажить себе дополнительных проблем. Примечательно то, что все это в очередной раз подтвердили автоэксперты.

Взять в пример езду на низких оборотах. Казалось бы, при таких обстоятельствах на мотор ложится минимальная нагрузка. Следовательно, он сможет пройти значительно больше, нежели заявлено производителем. Данное мнение в действительности ошибочное, так как при работе на низких оборотах у ДВС может развиться масляное голодание. Смазка попросту будет неравномерно циркулировать по системе. Все то же самое можно сказать и про трансмиссию, в особенности, если речь идет про АКПП.

    Некоторые автомобилисты наивно полагают, что передвижение на небольшой скорости в 60 — 70 км/ч позволяет им экономить горючее. Мол, это крейсерская скорость любого современного ТС. В данном случае такое мнение тоже нельзя назвать ничем иным, как заблуждением. Для любого современного автомобиля крейсерская скорость — это 90 — 120 км/ч. Именно на этой скорости можно свободно включить наивысшую передачу и довести ДВС до оптимальных оборотов, а также снизить показатель расхода до минимума.

    Стоит отметить, что на современных авто с автоматической КПП довольно часто передвижение на скорости в 60 — 70 км/ч предусматривает включение пятой скорости, а не наивысшей шестой передачи. Также нельзя забывать про нагар и прочие отложения, которые образуются в двигателе независимо от того, на каких оборотах он постоянно работает. Автомобилисты, кто периодически крутят мотор до высоких оборотов, решают эту проблему и все загрязнения сгорают, а у второй категории автолюбителей эти они могут копиться годами.

    Отдельно хотелось бы поговорить про ходовую часть современного автомобиля. Безусловно, подвеску можно легко «убить», если постоянно собирать на скорости большие ямы. Однако эти конструктивные элементы страдают ничуть не меньше и от перемещения на небольшой скорости. По этой причине лучше мелкие неровности, присутствующие на проезжей части, преодолевать на скорости, так как есть вероятность, что авто попросту проскочит и не заметит помеху. В данном случае не принимаются во внимание действительно серьезные преграды, включая ямы и лежачие полицейские.

    Ну и последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это безопасность передвижения на автомобиле. В действительности многие уверены, что размеренная и аккуратная езда — это залог безаварийного вождения, но на деле все стоит совершенно по-другому. Дело в том, что двигаясь меньше допустимого скоростного режима, автолюбитель создает трудности другим участникам наружного движения, из-за чего может в любой момент возникнуть авария со всеми вытекающими негативными последствиями.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей