Большая часть современных автолюбителей отказываются от самостоятельного ремонта машины, доверяя работу специалистам в сервисном центре. Это неудивительно, так как водитель лично попросту не может учесть все нюансы по обслуживанию машины, в конструкцию которой входит огромное количество механизмов, агрегатов и компонентов электрооборудования. Если лично заниматься ремонтом авто, то можно упустить из виду тот или иной момент. К примеру, автомобилисты часто забывают про амортизаторы.

Если не следить за состоянием амортизаторов, можно в один прекрасный момент начать передвигаться на своей машине с пустыми элементами подвески без соответствующего количества масла. Нужно понимать, что автомобиль с такими амортизаторами ведет себя совершенно по-другому. Однако, как правило, масло не выходит моментально, а вытекает на протяжении долгого времени. Как следствие, автолюбитель может попросту не заметить изменений в машине при движении по дорогам общественного пользования.

В данном случае также крайне важно понимать разницу между пустыми амортизаторами и вспотевшими. Если говорить про последний вариант, то речь идет про элементы подвески, из которых только начало выходить масло. Как следствие, у водителя еще есть некоторое время для поиска аналога и предстоящей замены. Автомеханики решили провести эксперимент с поведением авто на вспотевших амортизаторах, установив камеру для контроля показателей во время движения на автомобиле.

    По итогу, на полученной записи было отчетливо видно, что машина со вспотевшими амортизаторами ведет себя вполне нормально. Она без особых проблем справляется с препятствиями на своем пути без видимой раскачки. Чтобы закрепить результаты эксперимента, эксперты решили проделать такой же тест с пустыми амортизаторами. В итоге, на таких элементах машина во время движения по неровной дороге начала раскачиваться словно лодка, плывущая по воде в момент сильного порывистого ветра.

    В конце, чтобы подтвердить свои сомнения, эксперты решили поставить на автомобиль полностью новые и прокачанные амортизаторы. Как итог, машина вела себя уверенно, кузов не раскачивался, а в салоне не ощущались существенные колебания независимо от сложности препятствий. Вследствие такого эксперимента можно сделать вывод, что подвергать замене амортизаторы важно уже в тот момент, когда из них только начало выделяться масло, по той простой причине, что последующая езда будет становиться все менее безопасной.

    Вспотевшие амортизаторы не в полной мере справляются с возложенной на них обязанностью. Как следствие, заметно увеличивается риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Что касается покупки новых элементов подвески, то к этому вопросу нужно подойти с особым вниманием. Экономия здесь не приветствуется, так как на рынке можно встретить множество вариантов амортизаторов сомнительного качества, которые не могут похвастаться установленным ресурсом.

    Отдельно стоит поговорить о том, что вспотевшие амортизаторы нуждаются в замене, так как из-за снижений их функционала часть обязанностей распределяется между другими элементами подвески. В конечном итоге вся система изнашивается быстрее и потребует преждевременного ремонта. А это в свою очередь сулит автовладельцу серьезные финансовые затраты, а, как показывает практика, вкладываться в полноценный ремонт подвески не готовы в финансовом плане многие российские автомобилисты.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей