Бывают случаи, когда поломки транспортного средства застают водителя в дороге. Поэтому надо владеть хотя бы основными знаниями, которые помогут справиться с проблемами.

Часто бывают неисправности в сцеплении транспортного средства. И надо знать, что делать в этом случае. Если вы выяснили, что проблема в тросе, то его надо менять. На этот случай в багажнике должен быть запасной. Для замены необходимо подготовить еще отвертки, ключи и плоскогубцы.

Смена троса

  • Надо внимательно обследовать изношенный трос. Потом найти место соединения и отсоединить от коробки передач. Вытягиваем из отсека, где находится. Если неудобно работать, то можно убрать секцию пола под педалями. Когда трос отсоединили, вытаскивайте еще наконечник из кронштейна, который находится на коробке передач.
  • Устанавливают новый трос, наоборот, с последних действий. Сначала он крепится к педали. Потом протягивают к коробке передач. Там закрепляют. И уже последнее действие возврат пола на место.

После этого обязательно надо провести регулировку. Вообще механики советуют регулировать сцепление каждые 15-17 тысяч километров. Потому что накладки со временем изнашиваются, и педаль надо подтягивать. При вождении автомобиля это вынужденное средство безопасности.

Регулируем сцепление

Регулировка происходит таким образом:

  1. Линейкой надо замерить расстояние от вилки, где выключается сцепление, до наконечника троса. Длина должна быть от 82 до 90 миллиметров. А расстояние от кронштейна КПП до наконечника троса меньше от 56 до 65 миллиметров. Но так бывает не всегда. Если расстояние не совпадает, то в этом случае надо регулировать ее. Берем гаечный ключ и крутим регулировочную гайку, а контргайку немного ослабив.
  2. Насколько точно отрегулирован трос проверяется нажатием несколько раз на педаль сцепления по две секунды на каждое нажатие. После чего опять проводите измерение. Если опять не совпадают замеры, то снова начинайте регулировать трос. Движение вилки должно быть 27-33 миллиметра или 31-35 миллиметров. Когда все будет отрегулировано, то закручивайте контргайку, а также необходимо проверить, как плавно включается задняя передача.

Обязательно надо поставить педали тормоза и сцепления на одинаковое расстояние. Если водитель проводит замену троса самостоятельно, то он просто экономит свои средства на ремонт машины.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей