Ни для кого не секрет, что любой современный автомобиль — это в буквальном смысле конструктор, в котором время от времени нужно менять те или иные расходные элементы. Разумеется, все это сильно сказывается на стоимости содержания ТС. Но по-другому никак нельзя, ведь своевременность обслуживания — это залог долгой службы машины без видимых нареканий и существенных затрат на ремонт. Об этом, к слову, забывают на сегодняшний день многие автомобилисты.

Итак, что же в действительности нуждается в регулярной замене в современном автомобиле? В первую очередь хотелось бы выделить колодки, тормозные диски, а также прочие элементы ходовой части. Дело в том, что эти компоненты напрямую отвечают за безопасность передвижения на автомобиле. Следовательно, забывать про их регламентированную замену никак нельзя. В противном случае в один прекрасный момент из-за халатности автомобилиста может произойти ДТП.

Пожалуй, все прекрасно осведомлены о том, что главный расходник, который нуждается в частой и своевременной замене, — это моторное масло. Его меняют чаще всего в автомобиле. Но при этом забывается потребность в замене воздушного и масляного фильтров. Эти детали нужно менять при каждой замене масла независимо от того, какой на деле регламентирован производителем срок для смены того или иного фильтрующего элемента.

    Важно понимать, что, производя такие манипуляции, автомобилист максимально продлевает ресурс силового агрегата. А именно этот элемент в любой машине с ДВС является наиболее важным звеном. К сожалению, на фоне этого довольно часто автолюбители забывают про своевременную замену топливного фильтра. Дело в том, что этот элемент ставится далеко не на все современные ТС, и чаще всего при его наличии регламентом предусмотрен довольно солидный интервал между сменами.

    Топливный фильтр на современных ТС меняется раз в 20 — 30 тысяч км, как в принципе и салонный фильтрующий элемент. Этот атрибут в свою очередь не может как-то навредить самому автомобилю, но при несвоевременной замене есть возможность, что это скажется на здоровье самого водителя. Разумеется, также нельзя забывать о том, что своевременной замене в ТС подлежат и другие технические жидкости, которые были предусмотрены конструкцией машины.

    Речь идет про антифриз, тормозную жидкость, хладоген и жидкость ГУРа, если на автомобиле установлен гидравлический усилитель рулевого управления. К сожалению, про все эти тех. жидкости часто забывают, а ведь регламент у них органичен. К примеру, антифриз меняется раз в два года. При этом не нужно сетовать на периодичность эксплуатации автомобиля, так как в любом случае за этот промежуток времени ОЖ теряет свои свойства. Хладоген в свою очередь отвечает за комфорт. ТЖ и жидкость ГУРа, также имеют непосредственное влияние на безопасность. Ну и, разумеется, главный расходник, про который многие автомобилисты забывают, — это трансмиссионное масло. На сегодняшний день многие производители ТС прямо говорят про то, что смазка в КПП заправляется на весь срок ее эксплуатации. Но это обман и стремление хорошо заработать на ремонте в ДЦ после окончания гарантии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей