Эпопея с обслуживанием автомобиля — это головная боль для многих российских автомобилистов. Далеко не всегда вопрос упирается в деньги. Очень часто стандартная и довольно простая процедура вводит автомобилиста в ступор из-за отсутствия соответствующих знаний. Безусловно, есть различные руководства и инструкции в интернете, но несмотря на это многие по-прежнему допускают ошибки, даже при замене моторного масла в двигателе своего транспортного средства.

Процедура достаточно простая и не отнимает много времени, поэтому на ее осуществление многие автомобилисты решаются самостоятельно без визита в сервисный центр. В данном случае хотелось бы в очередной раз напомнить, как правильно производится замена моторного масла в двигателе автомобиля. Для начала нужно усвоить, что все манипуляции нужно делать только на прогретом двигателе. Если мотор будет холодным, то отработанная смазка полностью не выйдет из силового агрегата.

Перед непосредственным сливом жидкости нужно проверить уровень моторного масла с помощью щупа. Если смазка пребывает не в уровне, то можно говорить о наличии масложора или иных проблем. В обязательном порядке перед процедурой осматривается пробка заливной горловины. Она не должна иметь следы нагара или какие-либо отложения. Подобное может говорить о наличии серьезных проблем с двигателем и необходимости проводить в ближайшем будущем капитальный ремонт установки.

    Под сливное отверстие подставляется емкость. Далее откручиваются пробка и масляный фильтр. Как только вся смазка стекла, нужно оставить ТС на 10 минут. За это время из двигателя уйдут остатки масла, скопившиеся на самом дне поддона. На этом не нужно останавливаться. Чтобы убрать из мотора отработку максимально, следует взять шприц и трубку. С помощью этого приспособления можно откачать еще порядка 200 — 300 мл отработанной смазки. Перед тем, как на прежнее место ставить новый фильтр, нужно убедиться в наличии уплотнительного кольца.

    Этот элемент должен оставаться на посадочном месте. Если его нет, то ставить просто так фильтр нельзя, в противном случае новый фильтрующий элемент быстро выйдет из строя. Также отсутствие уплотнительного кольца станет причиной подтекания масла. Внутрь нового фильтра смазка не заливается. Будет достаточно лишь смазать резиновую прокладку. Далее на прежнее место возвращается пробка сливной горловины. Нужно убедиться, что не повреждено уплотнительной кольцо. Стоит напомнить, что эта маленькая резинка меняется через каждые 3 — 4 ТО.

    Только после этих проделанных манипуляций можно переходить к заливке свежего моторного масла. Количество смазки заливается в соответствии с рекомендациями производителя. Необходимая информация по литражу моторного масла для конкретного двигателя присутствует в техническом описании к автомобилю. При необходимости нужные сведения можно будет найти в открытом доступе в Сети интернет. Как только залито свежее масло, предстоит совершить запуск силового агрегата. Достаточно будет запустить ДВС на пять минут.

    Далее двигатель останавливается. Не нужно сразу же измерять уровень моторного масла. Необходимо подождать 5 — 10 минут, чтобы смазка успела уйти из системы в картер. Далее автолюбителю предстоит провести контрольное измерение. Если уровень моторного масла ниже середины щупа (отметка между рисками Min и Max), то следует долить недостающую жидкость. Далее проводится повторное измерение. Стоит напомнить, что все манипуляции нужно выполнять на ровной поверхности. Автомобиль не должен располагаться под уклоном.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей