Многие автомобилисты уверены в том, что современная машина требует к себе повышенного внимания и надлежащего ухода. Отчасти такое суждение верно. Но в некоторых ситуациях дело доводится автомобилистами до абсурда. К примеру, некоторые водители уверены в том, что радиатор системы охлаждения двигателя нужно постоянно поддерживать в чистом состоянии, чтобы тот работал исправно и не доставлял проблем на протяжении всего срока эксплуатации. Доля истины в этих словах имеется, но лишь частичная.

Это мнение во многом обусловлено тем, что на современные авто часто ставятся компактные ДВС с большим запасом мощности и, как следствие, с урезанным ресурсом. Автомобилисты полагают, что если упустить момент с чистотой радиатора, то можно попасть на капремонт двигателя или на его замену. Никто не спорит, уход за системой охлаждения силового агрегата в действительности нужно производить, но не следует доводить все до абсурда и тратить на это свои последние кровные денежные средства.

Ухаживая за собственным автомобилем, крайне важно принимать во внимание некоторые нюансы, а также опираться на определенные параметры. В частности, автомобилисту необходимо брать в расчет, как часто им используется транспортное средство, в каких климатических условиях проходит эксплуатация, насколько часто машина подвергается серьезным нагрузкам (к примеру, движение в многочасовой пробке). Учитывая перечисленные моменты, можно прийти к выводу, насколько часто автомобилисту нужно заниматься мойкой радиатора системы охлаждения двигателя на своей машине.

    К примеру, если авто используется повседневно в пыльной местности и нередко получает серьезные нагрузки, то раз в месяц провести подобного рода ревизию будет полезно, так как велика вероятность, что сам радиатор будет довольно быстро забиваться различного рода грязью и песком. Также этот компонент автомобиля будет быстро загрязняться в той местности, где присутствует изобилие мошкары. Как правило, это можно сказать про любой центральный регион России в летний период времени.

    Если брать в сравнение машину, которая используется в северных регионах с холодным климатом, при этом водитель пользуется автомобилем для кратковременных поездок на работу и обратно в рамках одного населенного пункта, то здесь о регулярной мойке радиатора лучше вовсе забыть. Есть риск, что после очередной ревизии в сотах элемента останется вода, которая впоследствии станет катализатором проблемы. К примеру, при замерзании она может повредить хрупкие соты радиатора и автомобилисту придется менять изделие.

    Таким образом, водитель рискует собственноручно подтолкнуть себя на дополнительные финансовые вложения из-за собственной активности. В таких реалиях мыть радиатор нужно существенно реже. Только в тот момент, когда на улице наблюдается потепление. Стоит отметить, что в этих условиях забивается радиатор очень медленно и ревизии раз в полгода в целом будет достаточно. Если же говорить про мойку радиаторов в целом, то эти процедуры сугубо индивидуальны и требуют предварительного визуального осмотра.

    В любой ситуации лучше отказаться от фанатизма, так как чрезмерное рвение в решении любого вопроса может сыграть злую шутку с автомобилистом. Уход современному автомобилю нужен, но не стоит сдувать с него каждую пылинку. Безусловно, поддержка ТС в чистоте — это полезное занятие, тем более, что машина отчасти является лицом своего владельца, однако здесь нельзя упускать из виду финансовую сторону вопроса. Не нужно тратить на уход за машиной последние кровные деньги, так как авто — это всего лишь кусок железа, который не заменит владельцу его близких людей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей