Любой автомобилист понимает, что своевременное проведение технического обслуживания машины — это залог исправной и длительной службы транспортного средства. Это касается как новых автомобилей, так и подержанных ТС с существенным пробегом. На деле, если машина вовремя обслуживается и выполняются все необходимые манипуляции по регламенту, продиктованному производителем, то она стабильно сможет отработать и 400, и более тысяч км пробега без нареканий.

Если говорить про новый автомобиль, то в большей степени за его обслуживанием следит не сам владелец, а специалисты дилерского центра, где и проводятся ТО, пока машина находится на гарантии. Как только же этот самый гарантийный период проходит, во многих случаях все пускается на самотек. Автомобилист помнит, что нужно вовремя менять масло в двигателе и коробке, а также время от времени проводить ревизию по ходовой части. Про все же остальные элементы в ТС многие попросту забывают.

К примеру, это часто затрагивает топливную систему и в особенности фильтр, очищающий горючее перед тем, как оно будет доставлено до форсунок и впрыснуто в двигатель. Важно напомнить, что в современных автомобилях рекомендуется менять этот фильтрующий элемент раз в 20 — 30 тысяч км. Величина пробега напрямую зависит от типа силового агрегата. К примеру, на классических атмосферных бензиновых ДВС фильтр может послужить дольше.

    Что касается дизельных моторов, а также бензиновых агрегатов с трубокомпрессором, то здесь фильтрующий топливный элемент рекомендуется менять как можно чаще. К сожалению, многие автомобилисты об этом забывают и даже не принимают во внимание сигналы, которые может подавать сам силовой агрегат. К слову, что касается этих самых сигналов, то их распознать довольно просто, так как все они связаны с зажиганием. К примеру, если топливный фильтр не справляется со своими задачами, то машина начинает терять в динамике.

    Казалось бы, в тех же условиях у автомобиля на разгон начинает уходить куда больше времени. Также на неисправность топливного фильтра могут указывать плавающие обороты, когда двигатель работает на холостом ходу. Примечательно то, что многие автомобилисты в этой ситуации начинают искать неисправность в самом моторе. К ним же подключаются и специалисты сервисного центра. Они внимательно слушают симптомы и проблемы автолюбителя, который умалчивает при этом про несвоевременное обслуживание.

    Последняя стадия, когда фильтр полностью перестает выполнять свои функции, чаще всего связана с некорректной работой двигателя. Мотор начинает попросту глохнуть в момент движения или на холостом ходу. Этот тревожный сигнал многие расценивают неправильно, тратят большие деньги на диагностику и ремонт, а сама поломка при этом никуда не уходит. Казалось бы, не самая значительная деталь в виде топливного фильтра, про которую часто забывают, а сколько из-за ее несвоевременной замены может вылезти проблем, требующих лишних финансовых затрат.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей